Спасибо за советы.
По поводу кронштейна я сразу об этом подумал, посмотрел, вроде можно его сдвинуть, просверлив новые отверстия под болты, потом чет подумал, из-за китайских тросов переделывать крепления, тут на драйве еще прочитал комментарий вот такой «Вози старые набалдашники, кетай ~ месяц. Я вставлял старые резинки, кетай соскакивал с яблока на коробке», вот и думаю, а стоит ли? Кстати набалдашники действительно снимаются без особых усилий. Про дополнительный кронштейн еще не мозговал, сегодня посмотрю.
Klimoff По поводу удлинения тросов в районе кулисы, так мне сразу пришлось это сделать, он и там короткий, просто нашел в магазине соответствующий удлинитель и поставил, в районе кулисы все решилось, а вот в районе коробки там не дает кронштейн, он получается ограничивает длину, как я уже говорил если сбросить с кронштейна, то длинны хватает и скорость включается. На фото короткий трос и удлинитель в районе кулисы.

- Пропала задняя передача. - P2130038.JPG (100.13 КБ) 3711 просмотров

- Пропала задняя передача. - P2130043.JPG (127.76 КБ) 3711 просмотров