Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Официальная группа vito-viano.club в Telegram
https://t.me/joinchat/17pQQQFcvc42MmMy

V-class 638 2.2cdi заглох на ходу, больше не запускается

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя

Автор темы
Vitobus
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2023, 20:34
Кузов: 638
Авто: V220
Двигатель: OM611
Russia

V-class 638 2.2cdi заглох на ходу, больше не запускается

#1 Сообщение Vitobus »

Всем доброго времени суток! Решил пойти на обгон - педаль в пол, кикдаун и... заглох. Лампа EDC светит. Крутит вхолостую, без намёков на малейшее схватывание. Уже приехавши на эвакуаторе домой поменял топливный фильтр. Прокачал систему - ничего не поменялось. С помощью быстрого старта запускается быстро, не троит, работает ровно, пузырей в шлангах нет. При прогазовке вылетает некоторое количество черного дыма. Сделал тест на слив обратки из форсунок (на запущенном моторе с помощью быстрого старта) Одна из форсунок льёт, но не сказать, чтобы слишком сильно (на другом Витьке лили сильнее и запуск был). Собственно следующий шаг - диагностика Старом: При прокрутке стартером набирает максимальное давление в рампе 99 Бар( Открытие форсунок вроде от 120 Бар?) На запущенном моторе Давление в рампе почти 300 Бар. Мой вывод - ТНВД...Если не прав, подскажите...И еще момент: глушу мотор - Стар кажет давление в рампе 4-5 Бар. Вроде бы всё рассказал... Коррекция по форсункам: Cyl.1 -2.41; Cyl.3 0.36; Cyl.4 1.74; Cyl.2 0.31

Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала
Модератор
Модератор
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:
Russia

Re: V-class 638 2.2cdi заглох на ходу, больше не запускается

#2 Сообщение VANGOG »

открытие форс от 180, скорей всего клапан регулятор на рампе не держит.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Vitobus
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2023, 20:34
Кузов: 638
Авто: V220
Двигатель: OM611
Russia

Re: V-class 638 2.2cdi заглох на ходу, больше не запускается

#3 Сообщение Vitobus »

Принял, спасибо! На другом форуме сказали начинать с ремонта форсунок...и возможно ТНВД

Аватара пользователя

Автор темы
Vitobus
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 авг 2023, 20:34
Кузов: 638
Авто: V220
Двигатель: OM611
Russia

Re: V-class 638 2.2cdi заглох на ходу, больше не запускается

#4 Сообщение Vitobus »

VANGOG, спасибо ещё раз! Поменял регулятор давления и мотор запустился!

Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала
Модератор
Модератор
Сообщения: 5582
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:
Russia

Re: V-class 638 2.2cdi заглох на ходу, больше не запускается

#5 Сообщение VANGOG »

hatsoff
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»