Привет форумчане . После 6 летнего беспроблемной езды на 639 2.0 дизель решил приобрести 3.0
На старом накатал 380000 км и ничего не менял.
Но 3 литровое корыто оказалось полным отстоем. потратив за 2 месяца 3 месячные зарплаты на ремонт
терпение начилось кончатся.
После покупки полетели 2 ступичных подшипника- заменили. через 3 дня 2 АБС датчика, тоже моменяли.
на следующий день с утра не открывается с кнопки правая сдвижная дверь. Думал движок накрылся или контакты на двери.
Вечером перестала работать и левая. Поменял контакты на дверях - не помогло.
Пробовал считать ошибки- не видит блоки управления дверей.
Заметил если вытащить предохранители на минутку и воткнуть обратно, то двери начинают работать.
Так и сделал. Теперь вижу блоки управления дверей, но в них нет ошибок.
Вот и приходится систематически вытаскивать предохранители.
Проехав 220 км накрылся датчик давления турбины. Ошибка - низкое давление наддува- пришлось поменять.
На следующий день сдох датчик температуры на улице, тоже замена.
Через несколько дней увидел масляные пятна на асфальте, После посещения нескольких автосервисов
оказалось что нато менять радиатор охлаждения масла. Почти месячную зарплату отдал за замену.
через 150 км появилась ошибка АГР . Разобрали, а его заклинило в глушняк. Пришлось покупать вместе с коленом.
Поменяли, но длилось радость не долго. через 500КМ появился громкий вой с турбины. Диагностировали смерть турбины.
Поменяли турбину и ....... она дует не по детски. Рвёт соединения. Хотя турбина б/У и подходит по вину.
Думал гонит датчик наддува. поменял на старый, который показывал низкое давление наддува.
Теперь вылетает ошибка Р0069.
Ребята я уже реално не знаю что делать с этим корытом. Пробег 240000км. Спалить его нахер.
Или кто подскажет где собака зарыта.
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito
Официальная группа vito-viano.club в Telegram
https://t.me/joinchat/17pQQQFcvc42MmMy
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito
Официальная группа vito-viano.club в Telegram
https://t.me/joinchat/17pQQQFcvc42MmMy
W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление
Правила форума
Внимательно читаем перед началом общения на форуме
Внимательно читаем перед началом общения на форуме
-
Автор темы - Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:41
- Кузов: 639
- Авто: Viano 3.0CDI
- Двигатель: OM642
-
- Легенда
- Сообщения: 3021
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
- Награды: 1
- Кузов: 639
- Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление
Я когда пересёк этот километровый рубеж - почуял неладное , что то начало сыпаться всё по очереди и не дёшево! Пока ходячая машина сдал в ТРЫН ДЫН! И сел на француза! Адекватная цена и с ноля эксплуотация. Рекомендую!!! Немец уже не тот! И это факт!
Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 май 2020, 23:35
- Кузов: 638
- Авто: Vito V220
- Двигатель: OM611
Re: W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление
Механическим датчиком замерить давление .и сравнить с компом . После результата думать в какую сторону двигаться.