Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Официальная группа vito-viano.club в Telegram
https://t.me/joinchat/17pQQQFcvc42MmMy

W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя

Автор темы
Grafsaxar
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:41
Кузов: 639
Авто: Viano 3.0CDI
Двигатель: OM642
Kazakhstan

W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление

#1 Сообщение Grafsaxar »

Привет форумчане . После 6 летнего беспроблемной езды на 639 2.0 дизель решил приобрести 3.0

На старом накатал 380000 км и ничего не менял.
Но 3 литровое корыто оказалось полным отстоем. потратив за 2 месяца 3 месячные зарплаты на ремонт
терпение начилось кончатся.

После покупки полетели 2 ступичных подшипника- заменили. через 3 дня 2 АБС датчика, тоже моменяли.

на следующий день с утра не открывается с кнопки правая сдвижная дверь. Думал движок накрылся или контакты на двери.
Вечером перестала работать и левая. Поменял контакты на дверях - не помогло.
Пробовал считать ошибки- не видит блоки управления дверей.
Заметил если вытащить предохранители на минутку и воткнуть обратно, то двери начинают работать.
Так и сделал. Теперь вижу блоки управления дверей, но в них нет ошибок.
Вот и приходится систематически вытаскивать предохранители.


Проехав 220 км накрылся датчик давления турбины. Ошибка - низкое давление наддува- пришлось поменять.

На следующий день сдох датчик температуры на улице, тоже замена.
Через несколько дней увидел масляные пятна на асфальте, После посещения нескольких автосервисов
оказалось что нато менять радиатор охлаждения масла. Почти месячную зарплату отдал за замену.

через 150 км появилась ошибка АГР . Разобрали, а его заклинило в глушняк. Пришлось покупать вместе с коленом.

Поменяли, но длилось радость не долго. через 500КМ появился громкий вой с турбины. Диагностировали смерть турбины.

Поменяли турбину и ....... она дует не по детски. Рвёт соединения. Хотя турбина б/У и подходит по вину.
W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление - XXGP7711[1].JPG
W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление - XXGP7711[1].JPG (74.03 КБ) 3490 просмотров
W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление - VGFQ7200[1].JPG
W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление - VGFQ7200[1].JPG (104.95 КБ) 3490 просмотров
W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление - IMG_5680[1].JPG
W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление - IMG_5680[1].JPG (108.53 КБ) 3490 просмотров
Думал гонит датчик наддува. поменял на старый, который показывал низкое давление наддува.

Теперь вылетает ошибка Р0069.



Ребята я уже реално не знаю что делать с этим корытом. Пробег 240000км. Спалить его нахер.

Или кто подскажет где собака зарыта.

Аватара пользователя

Ali

Ветеран форума
Легенда
Легенда
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 70 раз
Armenia

Re: W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление

#2 Сообщение Ali »

Я когда пересёк этот километровый рубеж - почуял неладное , что то начало сыпаться всё по очереди и не дёшево! Пока ходячая машина сдал в ТРЫН ДЫН! И сел на француза! Адекватная цена и с ноля эксплуотация. Рекомендую!!! Немец уже не тот! И это факт!
Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!

Аватара пользователя

evgendiz
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2020, 23:35
Кузов: 638
Авто: Vito V220
Двигатель: OM611
Russia

Re: W639 3.0 CDI OM642 Турбина.Высокое давление. Рвёт прокладки, гнёт крепление

#3 Сообщение evgendiz »

Механическим датчиком замерить давление .и сравнить с компом . После результата думать в какую сторону двигаться.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»