Здравствуйте. Вчера менял троса на своей машинке, все прошло нормально, без каких-либо значительных трудностей, но в итоге у меня пропала задняя скорость, ну в общем все включаются четенко. а вот задняя просто влево даже не проваливается, как будто что-то упирается в коробке. Стал переключать из-под капота все включаются, а задняя нет. В общем немного подразобрался куда что включается непосредственно на корпусе коробки. На 1 фото указал, как я понял для того чтоб включить заднюю надо утопить вал управления (не знаю может я неправильно его называю) еще глубже чем для включения второй и поворот, так вот глубже никак не утапливается, посмотрите правильно ли я понял механизм переключения на фото. На втором фото рычаг, приводимый в действие коротким тросом, но он даже вручную не хочет утапливать вал управления, как будто упирается во что-то в коробке. Помогите советом, что нужно сделать что б включалась задняя?
Здравствуйте. С вашего разрешения еще раз подниму тему про заднюю скорость, сегодня наконец-то завел двигатель, попереключал все передачи, попробовал тронуться, все нормально, но задняя так и не появилась, с гаража боюсь выезжать, ктож меня туда потом вкорячит если задняя так и не появится. Подскажите что может быть? Напомню машина стояла и никуда не ездила, до этого вторая включалась нормально, плохо включалась первая, после замены тросов на новые пропала задняя, остальные особенно с заведенным двигателем включаются отлично. Тросы отрегулировал зафиксировал.
Кажется на это влияет втулочка (типа буквы С). Я себе ставил самодельную из полиуретана! Может она износилась? Временно можно сделать подложки и проверить на включение задней передачи!Пробуй!!!
скинуть троса от коробки
включить заднюю с помощью кулисы непосредственно под капотом
сесть в авто
выжать сцепление и завестись.
попробывать.
после результата писать или предпринимать действия
продал своего надежного друга((
обсуждение бортжурнала - http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=41&t=4330
бортжурнальчик - http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=29&t=4329
w212 E200 2012 и A6c7 Авант кватро 2018
Всем спасибо за ответы.
1. Не понял про втулку буквой С, где такая находится?
2. Втулку или в каталогах он еще называется ползун я поменял, результата нет https://www.drive2.ru/l/569560768157058590/
3. По поводу включения задней под капотом, тоже пробовал, но сегодня попытаюсь еще раз, сразу отпишусь.
Еще раз всем спасибо за ответы.
Ну вот. пришел с гаража. Все сделал по Вашим советам, я так делал до этого, но не учел, что переключение может быть таким тугим и сильно не нажимал, сегодня поднажал под капотом без тросов и скорость включилась. В общем уважаемый oxogen прав, все дело, наверное, в тросах. Троса покупал в комплекте, только у этой фирмы ZZVF (китай) комплект, сразу два троса как бы единое целое вот на это и купился и конечно цена. Короче пытался регулировать бесполезно. Упирается возле самой коробки. Снял рычаг. Посмотрел все в норме не клинит легко крутится, потом понял, что троса просто не хватает. Вывел его из кронштейна подсоединил (на фото), задняя стала включатся. Вот такие дела. Это что я теперь опять попал на замену тросов? Какой фирмы тогда лучше брать?
Пропала задняя передача. - Трос не на месте.JPG (73.64 КБ) 13228 просмотров
не спеши покупать.
определись с длиной и делай фото, поможем советом.
ps у китая нет инженерного понимания очень часто. берут и копируют, но не учитывают размерные цепи чертежей. плюс минус 1-2 мм для них вообще не проблема))
продал своего надежного друга((
обсуждение бортжурнала - http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=41&t=4330
бортжурнальчик - http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=29&t=4329
w212 E200 2012 и A6c7 Авант кватро 2018