Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Официальная группа vito-viano.club в Telegram
https://t.me/joinchat/17pQQQFcvc42MmMy

Танцы с Santa Fe Classic

Свободное общение на темы связанные с автомобилями не относящиеся к Мерседес Вито Виано.
Ремонты, тест драйв, и.т.д.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя

Автор темы
PIT

Активист Бортжурнала
Легенда
Легенда
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:
Russia

Танцы с Santa Fe Classic

#1 Сообщение PIT »

Заводим Santa Fe Classic 2,4 MPI-DOHC . 2003г
Итак, после 4-х дневного простоя с понижением температуры до -20 вдруг не завелась.
Ранее проблем не возникало в морозы. Первая мысль — акум подсевший, т.к. Использовалась только на короткие пробеги, соответственно постоянный недозаряд.
Снял акум, подзарядил, результат ноль. Собственно решил, что 4-х летнему бош-сильверу
пришла кончина. Купил новый из остатков, оечественный. На момент заморозков в ближайшем магазе выбора практически не было, тем более с обратной полярностью.
Вобщем дня 4 просто танцы с бубнами, замена свечей, спрей «быстрый старт», замена катушек на свои же б\у и другие заклинания не помогли. За это время старый акум получилось «прокачать»- погонять на разряд-заряд.
Бензин поступает, далекие «схватки» есть, но не более. Предположил оставшийся вариант — катушки, хотя относительно новые, но неоригинал. Ошибки не записываются, т.к. нет запуска.
Замеры сопротивлений первичной и вторичной обмоток показали разные результаты.
Причем на вторичных (на свечи) примерно одинаково 16-18 кОм.
Первичные вразнобой от 1,5 до 9-ти кОм.
Танцы с Santa Fe Classic - Катушка1.jpeg
Танцы с Santa Fe Classic - Катушка2.jpeg
Танцы с Santa Fe Classic - Катушка3.jpeg
Сравнить не с чем. На какое сопротивление ориентироваться, узнать не удалось даже у официалов, они этим не заморачиваются. В ближайшей Кореане купил последнюю оставшуюся оригинал. На первичной обмотке аж 13,5 кОм.
Выбрал из б\у с максимальным значением вторую катушку. Поставил. Так же первым под рукой из заряженных оказался старый акум.
День 7-й. Уже не надеясь и мысленно попросив Бога в помощь повернул ключ на старт.
О чудо! ч\з 6-10 сек раскрутки мотор ожил!
До сих пор без проблем с пол-тыка.
[color=#0000BF]Давно дружу с МВ [/color]
VSA63829413384968
Бортжурнал [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330[/url]
Обсуждение бортжурнала [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331[/url]

Аватара пользователя

VANGOG

Ветеран форума Активист Бортжурнала
Модератор
Модератор
Сообщения: 5583
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:
Russia

Re: Танцы с Santa Fe Classic

#2 Сообщение VANGOG »

да, иногда все просто, а иногда где все просто там оказывается все не так просто...
а еще и холодно это совсем не интересно.
но все когда то ломается и приходится чинить. новые машины из салонов и по пол года не откатывают, как приходится вызывать эвакуатор и везти их по гарантии к официалам.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
PIT

Активист Бортжурнала
Легенда
Легенда
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Танцы с Santa Fe Classic

#3 Сообщение PIT »

В моем случае даже эвакуатору не было возможности подъехать. Отвез бы в гараж. Пришлось на морозце набегами поэтапно )) :car:
[color=#0000BF]Давно дружу с МВ [/color]
VSA63829413384968
Бортжурнал [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330[/url]
Обсуждение бортжурнала [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331[/url]

Аватара пользователя

Автор темы
PIT

Активист Бортжурнала
Легенда
Легенда
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Желающим покататься на Land Rover в Питере

#4 Сообщение PIT »

Вот Боженька спас!
Санта фе стояла 4 дня на праздниках 8-11 марта.
12--го завелись, тронулись 20 см и ХЛОП, сели на правое переднее. Конечно время на работу, закрыли и на автобус.
Не знаю, зачем говорю предшествие. Вобщем пружина лопнула посредине и воткнулась в шину, пробой на 2 пальца! Излечить пока не удалось, эвакуатору не подъехать у дома. Вот же не мерс!!!

Хмм, вроде попал не в ту тему, хотя вроде целился ))
[color=#0000BF]Давно дружу с МВ [/color]
VSA63829413384968
Бортжурнал [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330[/url]
Обсуждение бортжурнала [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331[/url]

Аватара пользователя

Автор темы
PIT

Активист Бортжурнала
Легенда
Легенда
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:
Russia

Re: Танцы с Santa Fe Classic

#5 Сообщение PIT »

Наткнулся тут на свой архив старый.
Какие слеты МБ в свое время собирали регулярно

Изображение
[color=#0000BF]Давно дружу с МВ [/color]
VSA63829413384968
Бортжурнал [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330[/url]
Обсуждение бортжурнала [url]http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331[/url]

Ответить

Вернуться в «Другие марки авто»