Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Официальная группа vito-viano.club в Telegram
https://t.me/joinchat/17pQQQFcvc42MmMy

Нужна помощь. Троит Вито111, 639кузов, 2.2cdi пробег 320 тыс. км. 2009г.в.

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя

Автор темы
kvandr
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 11:30
Кузов: 639
Авто: vito111cdi

Нужна помощь. Троит Вито111, 639кузов, 2.2cdi пробег 320 тыс. км. 2009г.в.

#1 Сообщение kvandr »

Всем посетителям и организаторам сайта привет!
Сразу к делу. Горит чек. ЕЛМ-327 показывает ошибку Р 02 01 (неисправна форсунка 1 цилиндра или её эл. цепь). 1й цилиндр не работает. При отсоединения фишки от 1й форсунки работа двигателя не изменяется.
Прозванивал провода от ЭБУ до 1й форсунки, включая все фишки - норма. С помощью китайской сторублевой лампочки-контрольки проверял (хотя как говорят некоторые так делать нельзя) сигнал от мозгов (эбу) до форсунки. Моргает контролька и подергивает пальцы напряжением, одинаково, что на первом цилиндре, что на втором, именял местами 1-ю форсунку с форсункой 2-го цилиндра - все равно не работает только 1й цилиндр при любом раскладе и ошибка остается таже. Носил ЭБУ на проверку "мастеру" - замечаний к блоку нет.
Обращался за помощью к другому горе "мастеру" который порезал ранее прозвоненные мной исправные провода от эбу до 1й форсунки и вместо них протянул свои, более толстые. Еще я просил его померять компрессию (вдруг прогар клапана или поршня). Его вердикт - первом цилиндре компрессия ноль! И озвучил цену услуги по снятию и разборке бвигателя в 70 тыр. + запчасти! Но я ему не поверил и послал!!! По следующим основаниям: пытаясь самостоятельно найти причину, я не раз проверял и зачищал все соответствующие разьемы и ... мне этими действиями удавалось, причем несколько раз, восстановить нормальную работу двигателя, сбросив при этом с помощью специально купленной для этого елм ки ошибку. Чек погасал на время, появлялась нормальная тяга, но через 5-10 км пробега опять загорался и все возвращалось на круги своя. Повторялось так раза три-четыре. Я, конечно, проверю сам компрессию 1 цилиндра, ищу дизельный компрессометр. А пока мой Витек на приколе.
Обошел всех, которых нашел в Ейске мастеров-дизелистов, а их тут мало. После обьяснений всех деталей проблемы и принятых мерах один из них сказал "Раз ты такой умный, че ко мне пришел". У всех очередь на пару недель. Поэтому они зажравшиеся и хотят срубить бабла по легкому, особо не вникая и не сильно напрягаясь.
Я достаточно подробно обьяснил свою проблему и буду благодарен сообществу за какие либо деловые советы, предположения, рекомендации для её решения.
К официалам мерседеса в Ростове-на- Дону обращаться не буду из принципа! Потому как есть горький опыт обращения к ним. Это было 10 лет назад! Возникла проблема с турбиной на этом авто. Они гордо заявили "мы официалы, даем гарантию, агрегаты не ремонтируем, а только меняем, на новые" и заломили за замену турбины 160 тыр. Я отказался от их услуг. В итоге устранил её самостоятельно, заменив лопнувшие три из четырех, стягивающих корпус турбины шпильки, с ценой вопроса 60 (шестьдесят) рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всех с наступающей пасхой. :hi2:

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»