Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Завелся коротыш

Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
Klimoff
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 13:17
Кузов: 638
Авто: V230 TD МКПП
Двигатель: ОМ601
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Russia

Завелся коротыш

#1 Сообщение Klimoff » 17 май 2018, 15:13

Всем привет. Где-то коротит проводка. Выбивает 18-й пред под рулем. На всех схемах 16-18 преды не используются. Судя по надписи на моей крышке это пред на догреватель цепь KL30, которого у меня нет (ощущение, что никогда и не было, или уже сняли давно).
Началось все с того, что вырубилась музыка (машина была не заведена, подключено как-то напрямую). При этом перестал работать передний люк и водительский стеклоподъемник. Полез в проводку двери (начитался до этого про проблемы с этими проводами, т.к. были уже подозрения на это). Нашел в гофре оборвышей, соединил их, замотал изолентой. То же и с пассажирской дверью. Поменял сгоревшие предохранители (заодно поставил все как надо по номиналу, а то стояли разные), закрыл люк и стекло, завел авто и ЦЗ как сумасшедший стал закрывать и открывать все замки. Заглушил, а замки все равно клацают не переставая. Поиски проблемы на месте не принесли успеха. Т.к. был не около дома, отключил от блока комфорта фишку ЦЗ (ST1 вроде, самая правая), чтоб не клацал блок с замками и поехал домой. Замки соответственно закрыл вручную. На следующий день завел авто поехал на работу, днем по делам съездил. А когда обратно ехал заметил, что когда включаю указатель поворота - моргает лампочка аккумулятора вместо указателей, стрелки темп. двиг., уровня топлива и спидометра скачуит в такт морганиям, а стрелка тахометра вообще лежит (не обратил внимания, что с часами). Вечером вставляю ключ, поворачиваю, а лампы аккума и спиралька не горят. Кое как завел, видимо пока не успел совсем остыть двигатель, до дома доехал с танцующими стрелками. На утро машина уже не завелась: поставил новый предохранитель, стартер крутит бодро, но не схватывает. В очередной раз включаю зажигание - пред перегорает.

Собственно вопрос всей этой длинной истории вот в чем: диагностика Старом покажет в какой стороне искать коротыша? Вообще диагностика старом на 601-м моторе покажет что-нибудь интересное или не стоит заморачиваться именно на Стар и искать коротыша методом перебирания всей проводки? Про ЦЗ темы прочитал и даже распечатал для себя, но видимо для начала надо найти где коротит проводка, а потом с замком разбираться (сейчас при подключении фишки к блоку комфорта, начинает бесконечно клацать внутри блока и замки) или это может быть все одна проблема? Ну и знает ли кто в СПб (желательно в стороне приморского р-на) толкового бюджетного электрика?

Аватара пользователя

Ali
Модератор
Модератор
Сообщения: 2877
Возраст: 57
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
:
Ветеран форума
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 56 раз
Флаг: Armenia

Re: Завелся коротыш

#2 Сообщение Ali » 17 май 2018, 20:16

Стар - лучший вариант!
Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5293
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 134 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Завелся коротыш

#3 Сообщение VANGOG » 17 май 2018, 21:50

Klimoff писал(а):Источник цитаты Старом покажет в какой стороне искать коротыша? Вообще диагностика старом на 601-м моторе покажет что-нибудь интересное или не стоит заморачиваться именно на Стар


Совершенно верно!
На 601 были два варианта, на одном нечего читать, на втром практический нечего читать.
Если есть большая коробка блок комфорта, то стар его прочитает, даст ошибку, так же можно старом через этот блок программно открыть закрыть каждую дверь...
И кстати симптомы похожие на кирдык блока комфорта.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Klimoff
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 13:17
Кузов: 638
Авто: V230 TD МКПП
Двигатель: ОМ601
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Russia

Re: Завелся коротыш

#4 Сообщение Klimoff » 18 май 2018, 11:39

Ali, VANGOG, Спасибо за ответы. Вчера залез в обе передние двери: замотал треснувшие провода в гофрах и нашел оборванные провода около моторчика в пассажирской двери. Там стоит нештатный привод и провода концевика подключены скруткой и замотаны синей(!) изолентой. Вот они-то отвалились. Причем от замка такие короткие куски, что еле хватило, чтоб их соединить. Из закладок открыл тему с форума про ЦЗ, прочитал про провода концевиков, замкнул на открытом состоянии и вуаля - блок комфорта перестал клацать и замки успокоились :op: Здесь хотелось бы выразить отдельное спасибо :sp: всем тем людям, кто выкладывает фотоотчеты ремонтов, описывает доступным языком процессы работы устройств и их ремонта, и вообще принимает участие в обсуждениях проблем. Благодаря вам можно самостоятельно решить многие вопросы и сэкономить кучу времени и денег! Но похоже сгорел привод, т.к. пассажирская дверь закрывается теперь только вручную отдельно от всех остальных. Соответственно ЦЗ закрывает двери в режиме закрыл-открыл, закрыл-открыл-закрыл. Дальше буду разбирать хлопушку, т.к. она не закрывается и искать привод пасс. двери.
Проблема с заводкой пока никак не решилась... Включаю зажигание не горят лампы аккума и спиральки, и нет показаний одометра и температуры (подсветка есть). Соответственно может подскажите куда здесь копать? Преды под рулем и сиденьем вроде все целые. А вот под бардачком не нашел блока предохранителей :cry6: Он там точно должен быть или может отсутствовать? Я когда смотрю схему предов под сиденьем, в которой нарисовано 36шт, то понимаю, что у меня их там меньше половины.

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5293
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 134 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Завелся коротыш

#5 Сообщение VANGOG » 18 май 2018, 11:41

Klimoff писал(а):Источник цитаты Включаю зажигание не горят лампы аккума и спиральки, и нет показаний одометра и температуры (подсветка есть)


Было такое когда генератор накрылся...
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Klimoff
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 13:17
Кузов: 638
Авто: V230 TD МКПП
Двигатель: ОМ601
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Russia

Re: Завелся коротыш

#6 Сообщение Klimoff » 18 май 2018, 15:13

VANGOG писал(а):Источник цитаты Было такое когда генератор накрылся...


А его можно проверить не снимая? Или только съем и поездка к ремонтнику? Могло из-за него коротить (проводка может где-то всегда отваливается, гниет, перетирается и т.д.)?

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5293
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 134 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Завелся коротыш

#7 Сообщение VANGOG » 18 май 2018, 15:17

померить напряжение на акб при заводке.залесть под машину открутить оба провода от гены и завести посмотреть.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Klimoff
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 13:17
Кузов: 638
Авто: V230 TD МКПП
Двигатель: ОМ601
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Russia

Re: Завелся коротыш

#8 Сообщение Klimoff » 18 май 2018, 20:39

VANGOG, в этом и засада - не заводится(((

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5293
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 134 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Завелся коротыш

#9 Сообщение VANGOG » 18 май 2018, 21:40

Ну на самом деле заводка 601 двс ни как не связана с электрикой, совсем не связана.
Сам 601 двигатель можно завести в гараже, крутанув просто стартером, без единого провода.
Ваша беда совсем в другом мне кажется. Есть на многих 601 на тнвд стоит электро клапан топлива так сказать защита от угона и связан он с иммобилайзером, коробочка за щитком приборов.
Так вот если он сбоит, то как раз таки топливо и не поступает в двс...
Надо его ампутировать...
Как это я делал здесь
viewtopic.php?f=29&t=5871#p52217
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Klimoff
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 13:17
Кузов: 638
Авто: V230 TD МКПП
Двигатель: ОМ601
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Russia

Re: Завелся коротыш

#10 Сообщение Klimoff » 18 май 2018, 23:59

Иммо у меня уже нет. Блочка за приборкой нет, только разъем с проводами остался. И заводил я авто жалом от выкидного ключа, чтоб в этом убедиться. Могли при удалении иммо этот клапан оставить? И тогда наверно хоть с обратки бы топлива на заводку хватило или там обратный клапан стоит?
Сегодня вот что обнаружил: плюсовой провод с реле накала звонится на корпус. Это значит именно он коротит где-то или так любой плюс будет прозваниваться из-за КЗ? И почему не работает приборка? Предохранитель на нее (N9 вроде под рулем) целый, а при включении зажигания только подсветка горит и лампочки тормозов и низкого уровня ОЖ.
Блин, не было печали и вдруг в один момент машина впала в кому :crue:


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей