Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Жор масла(маслаеды!)опрос

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.

Сколько потребляет ваш ДВС

-От замены до замены не доливаю
17
49%
-Масла вообще не уходит
5
14%
-100мл. на 1000км.
7
20%
-500мл. на 1000км.
2
6%
-1л. на 5000км.
2
6%
-500мл. на 150000
1
3%
-1л. на 15000
1
3%
 
Всего голосов: 35

Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5363
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 141 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Жор масла(маслаеды!)опрос

#21 Сообщение VANGOG » 27 фев 2017, 13:08

Название темы все говорит за себя. Тема о движках потребляющих масло, маслоеды алкоголики!
Не смотря на то что на форуме присутствует общение и зарегистрированных пользователей довольно много, основное мое общение с витоводами проходит в живую вне форума.
После того как ко мне на разборку прибыл маслоед 601 (5л. масла на 100км) все чаще в разговоре слышу что на 601 моторах есть жор масла.
Вчера встречался с владельцем 601 турбо и тоже самое слышу что маслице то они кушают, литр на 5000км.
И эта тенденция повальная, тема напросилась после 10-15 случаев которые поведали мне владельцы 601 моторов. И все со словами, что двс то старые и т.д.
Про 611 движки и м111 такой повальной проблемы не наблюдается.
Так в чем же дело?
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

atego177
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 22:38
Кузов: 638
Авто: Vito 112CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Russia

Re: Жор масла(маслаеды!)опрос

#22 Сообщение atego177 » 25 окт 2017, 15:13

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

VANGOG писал(а):Источник цитаты Смотрите не в сторону замены масла. а в сторону ремонта ДВС

Масло я менять не собирался, писал, что собираюсь заменить сапун, он же маслоотделитель. На счёт ремонта ДВС вы меня расстроили.... :yes1:

Аватара пользователя

Mobius
Старожил
Старожил
Сообщения: 189
Возраст: 37
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 21:38
Авто: vito 2.2cdi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жор масла(маслаеды!)опрос

#23 Сообщение Mobius » 25 окт 2017, 23:50

611 мотор, пробег за 400, на 10 тыс.км не доливаю, как то до замены пробежал 20 тыс, так вот на 18 пришлось литр долить. При всем при этом трещина в башке, но сосет антифриз. На холодную дымит как паровоз...

Аватара пользователя

Panar
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 03:28
Кузов: 638
Авто: Vito 108CDI
Двигатель: OM611
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Флаг: Russia

Re: Жор масла(маслаеды!)опрос

#24 Сообщение Panar » 26 окт 2017, 02:08

108CDI. OM611. Масло на 10ткм по уровню остается в пределах рисок на щупе. Основная потеря через систему вентиляции картера. Маслоотделитель недомаслоотделяет, вернее наверное уже не справляется с забросом масла - старость видимо. А может масло такое? Avista OEM Force 5W-40.
Ну, в общем, практически все 638 с OM611 что я видел были обосраны маслом через вентиляцию картера.

Аватара пользователя

ANDREI
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 68
Возраст: 42
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 12:40
Кузов: 638
Авто: V-Class V 230 БЕНЗИН
Двигатель: M111 АКПП
Откуда: РОССИЯ Нижневартовск
Флаг: Russia

Re: Жор масла(маслаеды!)опрос

#25 Сообщение ANDREI » 28 янв 2018, 20:57

111 ДВС. 4 года назад(пробег 148000)сам делал капиталку .Сейчас пробег за 200000 от замены до замены на одном уровне. Масло TOTAL 5W30/
БЖ viewtopic.php?f=29&t=6582
обсуждение БЖ viewtopic.php?f=41&t=6583

Всё будет хорошо :-)

Аватара пользователя

buggydrive
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2018, 12:59
Кузов: 638
Авто: VITO V230
Двигатель: OM601
Благодарил (а): 1 раз
Флаг: Russia

Re: Жор масла(маслаеды!)опрос

#26 Сообщение buggydrive » 08 ноя 2018, 16:38

Мой 601 мотор кушает немного от замены до замены 1 литр где-то..через впускной коллектор гонит...не пойму в чем причина..может турбина?

Аватара пользователя

Troll3211
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 01:15
Кузов: 639
Авто: Viano 3.5
Двигатель: M112 3.7
Флаг: Russia

Re: Жор масла(маслаеды!)опрос

#27 Сообщение Troll3211 » 16 дек 2018, 18:17

M112 3.7 литр на 600 км.... Замена маслосьемных колпачков и прочистка вентиляции.... Сейчас 2л на 10 тыс

Аватара пользователя

Айболит
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 30
Возраст: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:55
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Откуда: Украина

Re: Жор масла(маслаеды!)опрос

#28 Сообщение Айболит » 16 дек 2018, 18:31

Доброго дня,витоводы,на ом611 никто не рассматривал темку по выводу газов с сапуна(маслоотделителя) вниз под кузов,а что бы не замерзала трубка на конце оставить штатный подогреватель,что возле воздухозаборного патрубка стоит.
Или может я чего-то не понимаю.Помоему,повторное использование картерных газов -это лишнее.Да и в интеркулере дёгтя не будет.
Меня больше интересует вопрос:
-при нагрузке не будет ли избытка давления в картере? Ведь турбина, по сути,разряжает через сапун.
-и второе-будет ли хватать турбине воздухозабора без сапуна,а то немцы хитрые и могли сэкономить на объёме воздухана?
Может я не в тему,но меня достали сопли .
жизнь--дорОга, Всем--счастливого пути !

Аватара пользователя

atego177
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 22:38
Кузов: 638
Авто: Vito 112CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Russia

Re: Жор масла(маслаеды!)опрос

#29 Сообщение atego177 » 16 дек 2018, 20:58

Айболит, Если вас беспокоит выброс масла из сапуна, то решение вывода его в атмосферу, это временное и оправданное решение до ремонта двигателя. Заниматься этим просто ради сомнительных результатов это лишнее.

Я тоже сначала заморочился с сапуном из за избыточного выброса газов и масла, потом померил компрессию, и не давно отремонтировал двигатель.

Аватара пользователя

Айболит
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 30
Возраст: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 14:55
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Откуда: Украина

Re: Жор масла(маслаеды!)опрос

#30 Сообщение Айболит » 17 дек 2018, 00:10

atego177, в том то и дело что с компрессией и давлением картэрных газов проблем нет,масло выбрасывает из под сапуна,уплотнительных колец на сеператоре.Их хватает тыс на 20 макс. и потом начинаются сопли.Сама мембрана на сапуне целая,в интеркулере грам 20-30 даже не масла а вязкой смолянистой жидкости,выхлоп не сизый и не чёрный.Может проблема в самом сепараторе и он не справляется с возвратом масла .Я вот видел на митсубиси,там проблема именно в сеператорах [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=feAnn22PPY8&t=215s[/youtube] ,но там хоть снять без гем-я и прочистить можно,а на ом 611 только чтоб долезть весь верх разобрать надо ,потом два кольца резиновых каких-то 10 у.е.+сепаратор 30 у.е. А потом через каждые 20 тыс снимать верхнюю часть всасывающего коллектора так полетят уплотнительные кольца +25у.е.Хороший миллионник получается.
P. S. может кто-то курочил клап крышку там изнутри тоже отражатель стоит и может там тоже сетка?https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/xpl1r5c8s4lc3-UA/image;s=644x461 ?
жизнь--дорОга, Всем--счастливого пути !

Аватара пользователя

Oleg16800
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:11
Кузов: 638
Авто: Vito 108CDI
Двигатель: OM601
Флаг: Ukraine

Re: Жор масла(маслаеды!)опрос

#31 Сообщение Oleg16800 » 13 янв 2019, 10:57

По Европе 6000 км.--сожрал 3 литра масла.скорость-140-150.По нэньке Украине литра 1.5-2 на 10000.

Аватара пользователя

Oleg16800
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 18:11
Кузов: 638
Авто: Vito 108CDI
Двигатель: OM601
Флаг: Ukraine

Re: Жор масла(маслаеды!)опрос

#32 Сообщение Oleg16800 » 13 янв 2019, 10:59

:hi2: пробег 480.000.движок уже уставший.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eugene132003 и 1 гость