Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

История одного дня или как провести день с пользой

Свободное общение на темы связанные с автомобилями не относящиеся к Мерседес Вито Виано.
Ремонты, тест драйв, и.т.д.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5246
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 133 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

История одного дня или как провести день с пользой

#1 Сообщение VANGOG » 06 май 2014, 08:36

Собственно история одного дня.
Меняем подшипники задних полуосей на Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) 2003год, ДВС J20 машинка без АБС.
Подшипники приказали долго жить, пробежали 140т.км.
Снимаем полуось, одеваем барабан изнанкой и постукивая через проставку извлеваем полуось, спиливаем болгаркой и гравером стопорное кольцо и сам подшипник. Прессуем новый подшипник, нагреваем стопорное кольцо на горелке до 300гр, до равномерной синевы примерно минут 5-7, одеваем и он сам падает. Предварительно кладем мокрую тряпку на подшипник чтоб смазка не вышла, прижимаем стопорное кольцо и ждем пока оно остынет. Обратно наносим герметик на чулок, собираем, при помощи шприца заливаем масло в мост.
Ну вот и фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вот такой был денек!
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5246
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 133 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: История одного дня или как провести день с пользой

#2 Сообщение VANGOG » 21 мар 2016, 00:03

Вот такой был занимательный денек. Машину эту уже продал, но были ремонты на ней и посерьезней.
Такие как полная замена цепей ГРМ, промывка гидрокомпенсаторов со снятием башки и много еще всего.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

DEMON
Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 358
Возраст: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:05
Авто: VITO113 газель
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia

Re: История одного дня или как провести день с пользой

#3 Сообщение DEMON » 21 мар 2016, 14:08

Раз такая пьянка то у меня такая же только 2.5 после езды на полном чуствуеца вибрация где-то спереди может было такое?

Аватара пользователя

DEMON
Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 358
Возраст: 46
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:05
Авто: VITO113 газель
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia

Re: История одного дня или как провести день с пользой

#4 Сообщение DEMON » 21 мар 2016, 14:12

Взял в декабре для жины довольна я после работы иногда езжу тащусь .из ремонта менял лямду верх левую и масло двс чистый .машинка из Финляндии пробег 145000миль 10 лет отездиля в одних руках

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5246
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 133 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: История одного дня или как провести день с пользой

#5 Сообщение VANGOG » 21 мар 2016, 15:21

машина у меня была 7 лет.
в принципе нормальная, есть конечно к чему придраться.
слабые тормоза, суппорта перед закисают быстро, колодки перед хватает на 10 т.км. и тормозит плохо, сзади барабаны. мост, козлит здорово....
, безопасность всего 3 звезды! дорогу держит плохо, после 100км. надо уже так хорошо руль держать.
прожорливая, у меня 2 литра, по городу с пробками на акпп четко 16литров.

короче до идеала ей очень далеко
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Frenk
Легенда
Легенда
Сообщения: 760
Возраст: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: История одного дня или как провести день с пользой

#6 Сообщение Frenk » 21 мар 2016, 21:05

Да тоже были истории. Первая у жены была БМВ копейка 2010 года выпуска. Брали новую в салоне, проходили все ТО, откатали 4 года , проблема была одна: какой то масляный канал наружний и там есть уплотнительное кольцо которое и пробило в дороге (слава богу не очень далеко), был вызван эвакуатор от официалов и машина была отправлена на ремонт. Они сказали что это болячка данного двигателя 1,6. Отремонтировали по гарантии. На 4 году эксплуатации при очередном ТО оказалось что эти официалы испарились.....приехали в Автодом , отдали на ТО (5 , пробег был что то около 60 тыщ.) , выясняется что надо менять прошивку на коробке и тормозную жидкость....спрашивают:почему не делали? Отвечаем:мы обязаны знать что надо делать? Т.к. Машина не на гарантии вам теперь платно (18тыщ.!!!) , ответ: идите на..й. Машина была продана... Купили Ауди А3 спортбэк конец 14 года 1,4 турбо 144л.с. в неплохой комплектации за 950 тыщ. тоже новую в салоне... Всё вроде работает , единственное что приключилось с ней в эти морозы это в один кстати не очень морозный день с утра не завелась...нате приехали... пробег был где то около 20 тыщ.. От эвакуатора отказался(долгая история),вынес из дома диагностику Ваговскую(осталась от моих двух предыдущих Октавии и Суперба),подключаю, смотрю, давление топлива в норме, искра есть, значит свечи , хотя по их меркам должны выхаживать 60 тыщ, ну думаю бензинчик где нить палёный ливанула, метнулся до магаза, свечи оригинал.... Снимаю кожух на двигателе, откручиваю катушки а вытащить не могу... Резинки от катушек до свечей прикипели к свечам... Из 4 -3 в утиль... Я в магаз опять, мне говорят: резинок отдельно не бывает, тока вместе с катушками... 3400 штучка...я в шоке! Хорошо в магазине работает знакомый опять же по шкодам, говорит есть от шкоды Рапид , правда тоже с катушками, я тебе их разберу, 700₽-одна резинка, беру 4 штуки, смотрю: по размерам одинаковые, но по составу аудюшные изготовлены не прям из резины а как будто из мягкого пластика,они более жёсткие а шкодовские прям мягкие. И ещё при снятии старых резинок в месте прилегания их к свечам не было обнаружено ни капли смазки, а новые были обильно помазаны смазкой.. Всё поставил , ключ на старт.... с полтыка!!! Ура!!! Старые свечи посмотрел, с красным нагаром, значит всё таки где то был залит хреновенький бензин... Вот такие были приключения... Ну а Вито радует(тьфу,тьфу,тьфу) делаю плановые ТО,даже в БЖ писать то и нечего, весной будет замена водяного насоса с антифнизом(для профилактики), вот будет что написать...
Москва 89663659004

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5246
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 133 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: История одного дня или как провести день с пользой

#7 Сообщение VANGOG » 21 мар 2016, 22:39

Frenk писал(а):Да тоже были истории. Первая у жены была БМВ копейка 2010 года выпуска. Брали новую в салоне, проходили все ТО, откатали 4 года , проблема была одна: какой то масляный канал наружний и там есть уплотнительное кольцо которое и пробило в дороге (слава богу не очень далеко), был вызван эвакуатор от официалов и машина была отправлена на ремонт. Они сказали что это болячка данного двигателя 1,6. Отремонтировали по гарантии. На 4 году эксплуатации при очередном ТО оказалось что эти официалы испарились.....приехали в Автодом , отдали на ТО (5 , пробег был что то около 60 тыщ.) , выясняется что надо менять прошивку на коробке и тормозную жидкость....спрашивают:почему не делали? Отвечаем:мы обязаны знать что надо делать? Т.к. Машина не на гарантии вам теперь платно (18тыщ.!!!) , ответ: идите на..й. Машина была продана... Купили Ауди А3 спортбэк конец 14 года 1,4 турбо 144л.с. в неплохой комплектации за 950 тыщ. тоже новую в салоне... Всё вроде работает , единственное что приключилось с ней в эти морозы это в один кстати не очень морозный день с утра не завелась...нате приехали... пробег был где то около 20 тыщ.. От эвакуатора отказался(долгая история),вынес из дома диагностику Ваговскую(осталась от моих двух предыдущих Октавии и Суперба),подключаю, смотрю, давление топлива в норме, искра есть, значит свечи , хотя по их меркам должны выхаживать 60 тыщ, ну думаю бензинчик где нить палёный ливанула, метнулся до магаза, свечи оригинал.... Снимаю кожух на двигателе, откручиваю катушки а вытащить не могу... Резинки от катушек до свечей прикипели к свечам... Из 4 -3 в утиль... Я в магаз опять, мне говорят: резинок отдельно не бывает, тока вместе с катушками... 3400 штучка...я в шоке! Хорошо в магазине работает знакомый опять же по шкодам, говорит есть от шкоды Рапид , правда тоже с катушками, я тебе их разберу, 700₽-одна резинка, беру 4 штуки, смотрю: по размерам одинаковые, но по составу аудюшные изготовлены не прям из резины а как будто из мягкого пластика,они более жёсткие а шкодовские прям мягкие. И ещё при снятии старых резинок в месте прилегания их к свечам не было обнаружено ни капли смазки, а новые были обильно помазаны смазкой.. Всё поставил , ключ на старт.... с полтыка!!! Ура!!! Старые свечи посмотрел, с красным нагаром, значит всё таки где то был залит хреновенький бензин... Вот такие были приключения... Ну а Вито радует(тьфу,тьфу,тьфу) делаю плановые ТО,даже в БЖ писать то и нечего, весной будет замена водяного насоса с антифнизом(для профилактики), вот будет что написать...




так а про свой экс вито, думаю что там не все гладко было.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Frenk
Легенда
Легенда
Сообщения: 760
Возраст: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: История одного дня или как провести день с пользой

#8 Сообщение Frenk » 22 мар 2016, 11:13

так а про свой экс вито, думаю что там не все гладко было.
Дааааа уж... 98 года выпуска, 2.3 бензин на автомате , на коже...на пневме. На момент продажи пробег был 1450000км. Радовал неземным комфортом(639 по жощще на пружинах), из ремонтов особо выделилась :
1.замена дроссельной заслонки (новая на то время 14000).
2.замена форсунок (подошли с минимальной доработкой от Волги.700₽-штука)
3. Ремонт АКПП (98000 тогда!!!) ахтунг!!! При том что мне после ремонта не оч понравилась её работа, хотя мастера сказали что всё притрётся и поменять масло через 10 тыщ...
Вот такая вот катавасия была, а остальное я не беру в расчёт т.к. Считаю это расходниками, это свечи диски , колодки,лобовуха....
Москва 89663659004


Вернуться в «Другие марки авто»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость