Снимаем кардан.отсоединяем троса.

Откручиваем стартер, полностью снимать не надо,отодвинуть как на фото.

открутить трубку и снять фиксатор поддев отвёрткой,потянув она выйдет.

откручиваем кронштейн МКПП от кузова,предварительно доставив под поддон ДВС что нибудь подходящее по размеру.

далее упражняемся болтиками по периметру.

Вещь тяжёлая.если нет гидравлической стойки пупа рвать не надо,позови товарища.

Далее как обычно мойка.

осмотр механизма.




А вот тут люфт.


Замена сальника. A0239976247

Люфт убран,а как убирать каждый идет своим путём.

Далее прощупав механизм есть еще маленький люфт на шарнирах.

Убираем,на фото видно.

Ставим МКПП на место,регулировка тросов при необходимости.
Сальник на вал выбора передач 15X21X7. 5