Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Обсуждение бортжурнала Vitodrivera

Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
Vitodriver
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 22 май 2015, 08:59
Кузов: 638
Авто: vito 112CDI
Двигатель: om611
Поблагодарили: 3 раза
Флаг: Estonia

Re: Обсуждение бортжурнала Vitodrivera

#11 Сообщение Vitodriver » 01 апр 2017, 11:39

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Т.е. на данный момент вижу, самое простое, это переставить комплект: ЭБУ, иммо, и блок комфорта, и брелок от иммо с блоком комфорта, и тогда остается только сам ключ переставить, чтобы все личинки не менять.. Потом все лишнее, например ЕГР и т.д. просто отключить (трубки и разьемы). И вроде все.
:sp2:

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5234
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 132 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение бортжурнала Vitodrivera

#12 Сообщение VANGOG » 01 апр 2017, 11:55

Vitodriver писал(а):Источник цитаты например ЕГР и т.д. просто отключить (трубки и разьемы)


отключай не отключай, из мозгов он ни куда не уйдет, так же как расходомер и клапан отсечки....
и будет 3000об.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение бортжурнала Vitodrivera

#13 Сообщение Andrey84 » 01 апр 2017, 13:08

Vitodriver писал(а):Источник цитаты просто отключить (трубки и разьемы).

Если МКПП, то глушить трубку вакуума на управляющем клапане EGR и снимать разъем с ДМРВ. Выйдет соответственно 2-е ошибки: по EGR и ДМРВ, но в аварию ДВС не уйдет.
С АКПП это не прокатит - уйдет в аварийный режим.

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5234
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 132 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение бортжурнала Vitodrivera

#14 Сообщение VANGOG » 01 апр 2017, 15:46

Andrey84 писал(а):Источник цитаты но в аварию ДВС не уйдет.


откуда такие познания, с одной машины?

ошибка по егр это уже не нормальня работа двс, расходомер тоже самое, для правильной работы идет измерение расхода воздуха и соответственно так же при открытие егр расход воздуха меняется.
3000об.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение бортжурнала Vitodrivera

#15 Сообщение Andrey84 » 01 апр 2017, 16:41

С одной машины в частности. Я сейчас именно так и катаюсь: снята фишка с ДМРВ и заглушен вакуум на клапане, и прекрасно крутит больше 3000 об/мин и турбина с удовольствием подхватывает. С одетой фишкой ДМРВ в аварию уходит сразу.
П.С. Хотя и человека нашел, который отключит EGR программно. Но пока не доеду никак.

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5234
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 132 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение бортжурнала Vitodrivera

#16 Сообщение VANGOG » 01 апр 2017, 18:14

Andrey84 писал(а):Источник цитаты С одной машины в частности. Я сейчас именно так и катаюсь: снята фишка с ДМРВ и заглушен вакуум на клапане, и прекрасно крутит больше 3000 об/мин и турбина с удовольствием подхватывает. С одетой фишкой ДМРВ в аварию уходит сразу.
П.С. Хотя и человека нашел, который отключит EGR программно. Но пока не доеду никак.


Не каждый мозг позволят его править, мозгов на 638 кузова очень много...
Пришли мне в личку ошибки которые диагностика показывает со снятой фишкой и заглушеным клапаном, надо для бызы и номер мозгов если есть.
Машина без ДМРВ не дымит на обгонах?

п.с. у меня есть человек с прошивкой, может залить ее в мозги и будет 122л.с. без егр и без расходомера и без клапан отсечки.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


santer

Re: Обсуждение бортжурнала Vitodrivera

#17 Сообщение santer » 01 апр 2017, 19:58

тоже хотел бы себе 122 кобылы, у меня тока егр,и то отглушен.

Аватара пользователя

Dmitriy71
Легенда
Легенда
Сообщения: 879
Возраст: 39
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:46
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI 2001г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение бортжурнала Vitodrivera

#18 Сообщение Dmitriy71 » 01 апр 2017, 20:15

VANGOG писал(а):Источник цитаты у меня есть человек с прошивкой

Подробнее, явки,пароли.
Изображение

Аватара пользователя

Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение бортжурнала Vitodrivera

#19 Сообщение Andrey84 » 01 апр 2017, 20:22

VANGOG писал(а):Источник цитаты Не каждый мозг позволят его править

Мне и сказали что отключить EGR возможно, но каждую машину надо смотреть индивидуально.

VANGOG писал(а):Источник цитаты ошибки которые диагностика показывает

Надо искать распечатку, как найду скину. Или когда еще раз поеду на "Стар" посмотрю.
По "Делфику" хоть сейчас могу посмотреть...

VANGOG писал(а):Источник цитаты Машина без ДМРВ не дымит на обгонах?

Я пока особо не обгоняю, но если поднажму в зеркало шлейфа не наблюдал.
Единственное, по субъективному мнению - расход прибавился.

Аватара пользователя

Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение бортжурнала Vitodrivera

#20 Сообщение Andrey84 » 01 апр 2017, 20:23

santer писал(а):Источник цитаты у меня тока егр,и то отглушен.

Как у себя глушил???


santer

Re: Обсуждение бортжурнала Vitodrivera

#21 Сообщение santer » 02 апр 2017, 00:36

Andrey84 писал(а):Источник цитаты
santer писал(а):Источник цитаты у меня тока егр,и то отглушен.

Как у себя глушил???

когда брал,он уже был отглушен,едет нормально,но при отвале есть копоть,а потом пропадает.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обсуждение Бортжурналов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость