Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Frenk
Легенда
Легенда
Сообщения: 760
Возраст: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#51 Сообщение Frenk » 23 окт 2016, 22:06

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Я вот тоже заморочился с переборкой... на 115 тыщ тока запчастей ушло...
Ауди А-4 allroad шаманил...
Москва 89663659004

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5234
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 132 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#52 Сообщение VANGOG » 23 окт 2016, 22:06

Frenk писал(а):Источник цитаты Я вот тоже заморочился с переборкой... на 115 тыщ тока запчастей ушло...
Ауди А-4 allroad шаманил...


ну так освети.
есть у нас раздел на другие марки.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#53 Сообщение Andrey84 » 23 окт 2016, 23:32

VANGOG писал(а):Источник цитаты Я даже постареть успел

Спасибо!!! Да ладно постареть, даже и год не прошел. 21.11 был бы год :crazy:

Frenk писал(а):Источник цитаты Через 2000 замена масла

Натыкался на информацию, что первый слив до 500 км, второй 1500-2000 км, дальше по регламенту.

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#54 Сообщение Andrey84 » 23 окт 2016, 23:34

Frenk писал(а):Источник цитаты на 115 тыщ тока запчастей ушло...

Тоже надо глянуть бумаги, сколько у меня ушло.

Аватара пользователя

Frenk
Легенда
Легенда
Сообщения: 760
Возраст: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#55 Сообщение Frenk » 23 окт 2016, 23:38

Frenk писал(а):Источник цитаты Через 2000 замена масла

Натыкался на информацию, что первый слив до 500 км, второй 1500-2000 км, дальше по регламенту

Все рекомендуют... 500 км.- без надобности
2000 -обязательно.
10000- не больше, не смотря на регламент.
Москва 89663659004

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#56 Сообщение Andrey84 » 23 окт 2016, 23:46

Frenk писал(а):Источник цитаты 10000- не больше, не смотря на регламент.

Это точно!!! Я раз в год меняю, как раз накатываю 9500-10000 км.

Аватара пользователя

Frenk
Легенда
Легенда
Сообщения: 760
Возраст: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#57 Сообщение Frenk » 23 окт 2016, 23:58

Это точно!!! Я раз в год меняю, как раз накатываю <a href="tel:9500-10000">9500-10000</a> км.
Нифига у тебя какие огромные пробеги!!! :crazy:
У меня 10 тыщ за 2-3 мечяца набегает...
Москва 89663659004

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#58 Сообщение Andrey84 » 24 окт 2016, 00:30

Frenk писал(а):Источник цитаты 10 тыщ за 2-3 мечяца набегает...

Мне до такого далеко :yes:


santer

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#59 Сообщение santer » 24 окт 2016, 00:37

Andrey84 писал(а):Источник цитаты На ХХ на горячую держит 1,2-1,5 кгс причем стабильно, машина проработала полдня - показатели не изменились. А сколько должно быть я даже не знаю, не нашел информации.

тоже не знаю сколько должно быть,поездиешь посмотришь,если честно меня как то напрягает,маловато мне.

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5234
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 132 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#60 Сообщение VANGOG » 24 окт 2016, 00:46

Лучше ездить и не знать...
Чем знать и бояться...
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#61 Сообщение Andrey84 » 24 окт 2016, 00:53

На вскидку глянул: аварийный датчик давления на 601 - 0,4-0,5 bar


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обсуждение Бортжурналов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость