Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#41 Сообщение Andrey84 » 04 окт 2016, 13:30

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Работа, отопительный сезон начался: документы, разрешения, запуск котельной. Времени нет совсем, как ДВС воткнул так и стоит. Сейчас вроде время свободное появляется.


santer

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#42 Сообщение santer » 04 окт 2016, 22:28

Andrey84 писал(а):Источник цитаты Работа, отопительный сезон начался: документы, разрешения, запуск котельной. Времени нет совсем, как ДВС воткнул так и стоит. Сейчас вроде время свободное появляется.

ждёмсс :yes: :yes:


santer

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#43 Сообщение santer » 08 окт 2016, 14:41

классно про давление масло придумал.
жду,жду запуск мотора.

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#44 Сообщение Andrey84 » 08 окт 2016, 23:11

Мне показался это самым оптимальным вариантом: все доступно, ничего нигде не мешает. Кстати, если в работе покажет себя хорошо, то эту систему можно установить на машинку лишь скинув ремень приводных агрегатов. Неудобно конечно будет, а у нас в моторном удобно :crazy:


santer

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#45 Сообщение santer » 23 окт 2016, 20:06

мои поздравления :nu cruto:
я так понял что на первом видео не первый пуск мотора?или он сразу так хорошо завелся.
на втором видосе,на прогретом движке не маловато ли давление масла? изначально давит хорошо.
работает ровно.

Аватара пользователя

oxogen
Легенда
Легенда
Сообщения: 1616
Возраст: 44
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:11
Награды: 1
Кузов: 112 CDI
Авто: 638Vito 112cdi 2002
Откуда: Иваново
:
Ветеран форума
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#46 Сообщение oxogen » 23 окт 2016, 20:29

молоток
продал своего надежного друга((
обсуждение бортжурнала - http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=41&t=4330
бортжурнальчик - http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=29&t=4329

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#47 Сообщение Andrey84 » 23 окт 2016, 21:25

Спасибо!!!
Совершенно верно: это второй запуск, когда уже с бака запитались. Первый раз с канистры запускали, но маслали тоже не долго, секунд 15. Я даже удивился, раньше при съеме форсунок на замену колечек бывало маслал до предсмертного состояния аккумулятора.
santer писал(а):Источник цитаты на прогретом движке не маловато ли давление масла?

На ХХ на горячую держит 1,2-1,5 кгс причем стабильно, машина проработала полдня - показатели не изменились. А сколько должно быть я даже не знаю, не нашел информации.

Аватара пользователя

Frenk
Легенда
Легенда
Сообщения: 760
Возраст: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#48 Сообщение Frenk » 23 окт 2016, 21:58

Ну молодца!!! Через 2000 замена масла после обкатки и можно быть спокойным...
Москва 89663659004

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5234
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 132 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#49 Сообщение VANGOG » 23 окт 2016, 22:02

Поздравляю. Долгий и тяжелый путь прошел.


П.С. Я даже постареть успел :hi3:
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Frenk
Легенда
Легенда
Сообщения: 760
Возраст: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#50 Сообщение Frenk » 23 окт 2016, 22:04

VANGOG писал(а):Источник цитаты Поздравляю. Долгий и тяжелый путь прошел.


П.С. Я даже постареть успел :hi3:


Не стареют душой ветераны!!!
Москва 89663659004

Аватара пользователя

Frenk
Легенда
Легенда
Сообщения: 760
Возраст: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#51 Сообщение Frenk » 23 окт 2016, 22:06

Я вот тоже заморочился с переборкой... на 115 тыщ тока запчастей ушло...
Ауди А-4 allroad шаманил...
Москва 89663659004


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обсуждение Бортжурналов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость