Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

Автор
Сообщение

santer

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#31 Сообщение santer » 10 июл 2016, 18:05

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Andrey84 писал(а):Источник цитаты Хоть время немного появилось можно заняться.

VANGOG писал(а):Источник цитаты Главное все промазать и чтоб с системе уже масло было, а то тут кто то тоже делал капиталку и маслал и затерло все...

Да, к сожалению таких случаев предостаточно.

Изображение

не думал о такой чтуке? в нашей крышке тока не пойму где вкручивать.

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#32 Сообщение Andrey84 » 10 июл 2016, 20:59

:yes: Не просто думал, а для этой затеи практически все готово. Нужен собранный мотор со всем навесным, чтобы все примерить и посмотреть как расположить. На 611 есть 3 отверстия куда можно воткнуть датчик давления.


santer

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#33 Сообщение santer » 10 июл 2016, 21:24

Andrey84 писал(а):Источник цитаты :yes: Не просто думал, а для этой затеи практически все готово. Нужен собранный мотор со всем навесным, чтобы все примерить и посмотреть как расположить. На 611 есть 3 отверстия куда можно воткнуть датчик давления.

показывай где?

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#34 Сообщение Andrey84 » 10 июл 2016, 23:58

Показываю:
1. Заглушка для заправки маслонасоса. Это масленый канал в блоке от маслонасоса до фильтра.
2. Кстати, ты правильно его показал. Это пробка для первой заправки масла в ДВС
3. Пробка масленого канала, за генератором которая. Пробка для первой заправки и эта пробка расположены на одном канале.

Что касаемо 1-го варианта, видел как сюда устанавливали датчики от ВАЗ, лишь мешает немного компрессор кондея. Но думаю, что здесь показания будут чуть завышены чем в целом по системе, т.к. будет указывать давление нагнетаемое насосом плюс сопротивление фильтра.
2 и 3-й варианты покажут давление уже после фильтра - более правильное. Но нужно смотреть варианты установки, т.к. места там катастрофически маловато.
Вложения
Вариант 1 - 2016-07-10-2313.jpg
Вариант 1 - 2016-07-10-2313.jpg (132.76 КБ) 1204 просмотра
Вариант 2 - 2016-07-10-2306.jpg
Вариант 2 - 2016-07-10-2306.jpg (144.98 КБ) 1204 просмотра
Вариант 3 - 2016-07-10-2309.jpg
Вариант 3 - 2016-07-10-2309.jpg (135.31 КБ) 1204 просмотра


santer

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#35 Сообщение santer » 11 июл 2016, 20:05

делай себе потом раскажешь что да как,а я уж потом по твоей натоптаной тропе сделаю как у тебя. :hi:

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#36 Сообщение Andrey84 » 11 июл 2016, 22:06

Договорились hatsoff


santer

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#37 Сообщение santer » 15 июл 2016, 18:26

:cool:
первый запуск мотора запиши на видео обязательно,ну уж очень интересно посмотреть.

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5234
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 132 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#38 Сообщение VANGOG » 26 июл 2016, 01:39

Крышки на двс и поддон я бы промазывал нормально, и не по краю а и вокруг отверстий болтов. Лишним не будет.Главное хорошо обезжирить.ABRO герметик использую, а Реин честно говоря делает бюджетное все...

Многие ДВС вообще не имеют прокладок на поддон и на переднюю крышку, там с завода идет герметик.
Примером тому будет всеми любимый(мной уже не очень) до сих пор выпускающийся(не понятно почему) ДВС J20 2 литровый бензин на 4 горшках с двумя распредвалами. Который и по сей день устанавливался на предпоследние Сузуки Витара(Гранд Витара).
Когда собирал его так конечно очень не удобно все это дело промазывать герметиком на машине и потом ничего не сдвинуть, и гадать чтоб не потекло.
Я за то чтоб везде были прокладки!
Хотя по большому счету такие ДВС как J20 хороши для ремонта на "коленке", т.е. не нужно ждать прокладки, взял герметик, намазал и в путь...
Куда девается хваленое качество, и не понятно то ли машина работает на тебя, толи ты работаешь на машину! :yes1:
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#39 Сообщение Andrey84 » 26 июл 2016, 11:28

Обезжирка это первым делом, я ей все протираю второй литр заканчивается :yes: Вчера посмотрел, хорошо получилось. Думаю не засопливиться.


santer

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#40 Сообщение santer » 04 окт 2016, 08:29

ну что там с мотором,чёт молчишь,когда уже пуск будет.

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#41 Сообщение Andrey84 » 04 окт 2016, 13:30

Работа, отопительный сезон начался: документы, разрешения, запуск котельной. Времени нет совсем, как ДВС воткнул так и стоит. Сейчас вроде время свободное появляется.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обсуждение Бортжурналов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость