Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Frenk
Легенда
Легенда
Сообщения: 760
Возраст: 47
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:44
Авто: VITO 639 111CDI
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#21 Сообщение Frenk » 18 мар 2016, 23:49

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

За то прикинь, как всё соберёшь по уму, заведёшь, наладишь. И каждый раз подходя к машине будешь уверен на все 100%
Не торопись, терпения и удачи.
Москва 89663659004

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#22 Сообщение Andrey84 » 19 мар 2016, 00:18

santer писал(а):Источник цитаты но напрегает меня в этом только блок который хоненговали.

Хон все равно бы "нарисовали" что на родной гильзе (если размер в пределах допуска), что на расточенной. Это финишная обработка.


santer

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#23 Сообщение santer » 19 мар 2016, 09:00

Andrey84 писал(а):Источник цитаты
santer писал(а):Источник цитаты но напрегает меня в этом только блок который хоненговали.

Хон все равно бы "нарисовали" что на родной гильзе (если размер в пределах допуска), что на расточенной. Это финишная обработка.

я так и не понял,у нас протачивается блок под ремонтные поршня или сразу гильзуеться? и разве не зеркало должно быть там.,с еле просматривающими рисками

Аватара пользователя

jonnygreed
Легенда
Легенда
Сообщения: 1635
Возраст: 39
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:39
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: V-220 CDI Ambiente
Двигатель: OM611
Откуда: город на Неве, Комендантский аэродром
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 17 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#24 Сообщение jonnygreed » 19 мар 2016, 13:08

santer писал(а):я так и не понял,у нас протачивается блок под ремонтные поршня или сразу гильзуеться?

Утверждать не буду, но по моему, перед гильзовкой нужно растачивать...
Только мы живем в стране, омываемой двенадцатью
морями и тремя океанами, но ездим отдыхать в Турцию.

По ходу, снова ездим...

Мой бортжурнал
Обсуждение бортжурнала


santer

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#25 Сообщение santer » 19 мар 2016, 16:27

jonnygreed писал(а):Источник цитаты
santer писал(а):я так и не понял,у нас протачивается блок под ремонтные поршня или сразу гильзуеться?

Утверждать не буду, но по моему, перед гильзовкой нужно растачивать...

:hi2: я имел ввиду, как на жигулях,точиться блок и ставишь рем.пошня,на наши моторы есть рем.пошня?то что перед гильзовкой точится я эт знаю,или гильзы ремонтные до какого размера идут.

Аватара пользователя

jonnygreed
Легенда
Легенда
Сообщения: 1635
Возраст: 39
Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:39
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: V-220 CDI Ambiente
Двигатель: OM611
Откуда: город на Неве, Комендантский аэродром
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 17 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#26 Сообщение jonnygreed » 19 мар 2016, 16:50

Elcats говорит есть поршень на 5 десяток больше.
Только мы живем в стране, омываемой двенадцатью
морями и тремя океанами, но ездим отдыхать в Турцию.

По ходу, снова ездим...

Мой бортжурнал
Обсуждение бортжурнала

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#27 Сообщение Andrey84 » 19 мар 2016, 20:18

Хонингование - финишная обработка поверхности цилиндра. Цель: 1. убрать различные недочеты при расточке, 2. сделать цилиндр идеально круглым, 3. сетка на поверхности цилиндра ускорит притирку деталей и будет удерживать масло для лучшей смазки.

У нас поршень 88 мм, первый и единственный ремонтный размер 88,5 мм. Следовательно если цилиндр при замерах выходит за допуски (эллипс, глубокие задиры и т.д), то покупается новый поршень 88,5 мм, и по размерам поршней цилиндр растачивается в 1-й ремонтный размер, затем соответственно хонингуется. Если цилиндр совсем убит и не убирается даже в 1-й ремонтный, то блок гильзуется, покупается комплект гильза и поршень под стандартный размер 88 мм. Но все равно гильза будет хонинговаться!!!
santer писал(а):Источник цитаты и разве не зеркало должно быть там

зеркало натрут кольца поршней во время притирки.


Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5234
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 132 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#29 Сообщение VANGOG » 10 июл 2016, 16:29

Хороший обзор! Ждем обновления, ну и видео первого запуска!
Главное все промазать и чтоб с системе уже масло было, а то тут кто то тоже делал капиталку и маслал и затерло все...
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#30 Сообщение Andrey84 » 10 июл 2016, 17:06

Хоть время немного появилось можно заняться.

VANGOG писал(а):Источник цитаты Главное все промазать и чтоб с системе уже масло было, а то тут кто то тоже делал капиталку и маслал и затерло все...

Да, к сожалению таких случаев предостаточно.


santer

Re: Обсуждение Капиталка OM 611.980 своими руками

#31 Сообщение santer » 10 июл 2016, 18:05

Andrey84 писал(а):Источник цитаты Хоть время немного появилось можно заняться.

VANGOG писал(а):Источник цитаты Главное все промазать и чтоб с системе уже масло было, а то тут кто то тоже делал капиталку и маслал и затерло все...

Да, к сожалению таких случаев предостаточно.

Изображение

не думал о такой чтуке? в нашей крышке тока не пойму где вкручивать.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обсуждение Бортжурналов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость