Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Обсуждение Бортжурнала Andrey84

Автор
Сообщение
Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5247
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 133 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение Бортжурнала Andrey84

#221 Сообщение VANGOG » 13 янв 2016, 05:38

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

PIT писал(а):политика качества стала меняться в сторону более частого сервисного бизнеса и обновления ((


Ценности изменились, о людях уже не думают о качестве и подавно, в приоритете только шуршащие бумажки. И от этого жизнь становиться серой.

Сейчас дорогой машиной ни кого не удивить особенно словом "иномарка"

Можно ездить на дорогой машине из кредитов и по сути ничего не иметь а про моральные устои можно и не вспоминать.
Люди раз учились все делать руками, ручной труд уже не в почете везде работники из средней Азии, а про хобби и увлечения я вообще молчу.
Поймате себя на мысле "какое у вас хобби"
Раньше собирали марки , значки и т.д.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


santer

Re: Обсуждение Бортжурнала Andrey84

#222 Сообщение santer » 13 янв 2016, 19:48

Andrey84 писал(а):Нет, еще не возил.
Конечно окончательное решение о восстановлении ДВС приму после дефектовки блока и КВ.

:hi2: ну так что делать то будешь с мотором?

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1031
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Бортжурнала Andrey84

#223 Сообщение Andrey84 » 13 янв 2016, 22:04

:hi2: ремонтировать его буду. Блок и КВ в отличном состоянии, КВ сейчас на полировке всех шеек, блок на восстановлении хона + правка плоскости. Завтра от меня ждут ответа по поводу поршней: или NURAL, что в оригинале идет или Kolbenschmidt, разница в 200 р. Поршни пойдут номинал 88 мм.


santer

Re: Обсуждение Бортжурнала Andrey84

#224 Сообщение santer » 14 янв 2016, 19:38

Andrey84 писал(а)::hi2: ремонтировать его буду. Блок и КВ в отличном состоянии, КВ сейчас на полировке всех шеек, блок на восстановлении хона + правка плоскости. Завтра от меня ждут ответа по поводу поршней: или NURAL, что в оригинале идет или Kolbenschmidt, разница в 200 р. Поршни пойдут номинал 88 мм.

восстановлении хона, что это можно по подробнее а то я не понял о чём это :balda:

Аватара пользователя

SERGO639
Легенда
Легенда
Сообщения: 1369
Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:07
Кузов: 639
Авто: Vito 115 CDI
Откуда: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза
Флаг: Ukraine

Re: Обсуждение Бортжурнала Andrey84

#225 Сообщение SERGO639 » 14 янв 2016, 20:45

santer писал(а):восстановлении хона, что это можно по подробнее а то я не понял о чём это

Вид обработки поверхности внутренних стенок компрессионного цилиндра , для предотвращения паразитных утечек воздуха и меньшей сопротивляемости движению поршня. так вкратце.

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1031
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Бортжурнала Andrey84

#226 Сообщение Andrey84 » 14 янв 2016, 22:23

SERGO639 писал(а):
santer писал(а):восстановлении хона, что это можно по подробнее а то я не понял о чём это

Вид обработки поверхности внутренних стенок компрессионного цилиндра , для предотвращения паразитных утечек воздуха и меньшей сопротивляемости движению поршня. так вкратце.

Все совершенно верно. Для наглядности: хон - это нарезка на цилиндре под определенным углом.

Изображение


santer

Re: Обсуждение Бортжурнала Andrey84

#227 Сообщение santer » 14 янв 2016, 22:35

Andrey84 писал(а):
SERGO639 писал(а):
santer писал(а):восстановлении хона, что это можно по подробнее а то я не понял о чём это

Вид обработки поверхности внутренних стенок компрессионного цилиндра , для предотвращения паразитных утечек воздуха и меньшей сопротивляемости движению поршня. так вкратце.

Все совершенно верно. Для наглядности: хон - это нарезка на цилиндре под определенным углом.

Изображение

а на долго ли хватит такова ремонта

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1031
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Бортжурнала Andrey84

#228 Сообщение Andrey84 » 14 янв 2016, 22:45

Это мои фото только после разбора. Блок еще на хонингование не ставили.

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5247
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 133 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Обсуждение Бортжурнала Andrey84

#229 Сообщение VANGOG » 14 янв 2016, 23:16

масляный насос бы еще новый прикупить.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1031
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Бортжурнала Andrey84

#230 Сообщение Andrey84 » 14 янв 2016, 23:23

Цепи, масляный насос, болты коренных - все в списках. А это только блок :cry3:

Аватара пользователя

Tatarin
Гуру
Гуру
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 19:36
Авто: Vito 113
Двигатель: M111
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Russia

Re: Обсуждение Бортжурнала Andrey84

#231 Сообщение Tatarin » 16 янв 2016, 11:13

советую блок точнуть (все ровно уже по середине цилиндра есть элипс), KOLBENSCHMIDT норм фирма, приценись еще по MAHLE-рекомендую.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Обсуждение Бортжурналов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость