"Пошла возьня вокруг машины"...ну это я так,вместо вступления...
Вот так все выглядело после разбора моторного отсека

- Бортжурнал 108CDI 2001 611.980-BABAYKA - 20170502_192235.jpg (111.05 КБ) 4285 просмотров
Приехав к другу в гараж начали греть форсунку, начали с той которая вообще не крепилась ни чем ( болт был вытащен рукой ). Верх форсунки был откручен.

- Бортжурнал 108CDI 2001 611.980-BABAYKA - 20170502_193518.jpg (67.63 КБ) 4285 просмотров
Вот этот купленный кронштейн из набора дерьмо полное, не покупайте такой набор

- Бортжурнал 108CDI 2001 611.980-BABAYKA - 20160706_1128571.jpg (112.29 КБ) 4285 просмотров
не выдержал и сломался, но верхняя часть все таки пригодилась...
Мы сделали площадку из достаточно прочного металла ( из балки от консольного стеллажа ), встает площадка на болты крепления клапанной крышки. В ней просверлили отверстие под болт и через болт пытались вытянуть форсунку...форсунка сдвинулась, но не вышла, а кронштейн с набора сломался, та часть которая цеплялась за форсунку. Достали перфоратор, долбили им, снова грели, шатали, раскачивали, форсунка начала крутиться, но не выходила. Когда поняли что без такого съёмника не обойтись, начали мастерить съёмник - не получилось.
Вообщем одна форсунка вытащена...правда зверским способом - остаток кронштейна приварили к форсунке ( предварительно отключив аккумулятор ), через площадку болтом вытянули форсунку...