Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Капиталка OM 611.980 своими руками

Здесь создаем личный журнал, используя свой опыт ремонта с фотографиями и пояснениями.
(Обсуждения нет)
Правила форума
В Бортжурнале обсуждения нет(за нарушение, блокировка на 7 дней). Создаем Бортжурнал исходя из личного опыта. Ремонты,ТО, всевозможные замены.
Обсуждение Бортжурнала ведется в соответствующем разделе
"Обсуждение Бортжурналов"
Остальное модерируется по основным единым правилам форума.

Внимательно читаем перед началом общения на форуме
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Флаг: Russia

Re: Капиталка OM 611.980 своими руками

#21 Сообщение Andrey84 » 21 авг 2016, 22:25

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Установка фаз ГРМ

Для установки фаз ГРМ нужно состыковать метки на распредвалах и дампфере:
При изначальной установке распредвалов были состыкованы метки на зубчатых колесах:

Изображение

Соответственно состыковались метки на 3-ей шейки распредвалов:

Изображение

Соответственно состыковались отверстия на постели распредвалов и зубчатом колесе впускного распредвала. Куда вставляем штифт для неподвижности распредвалов:

Изображение

Выставляем дампфер по метке ОТ 1 цилиндр в ВМТ:

Изображение

Все метки выставлены!!!

Подготавливаем звездочку выпускного распредвала с новыми болтами, продуваем центральное отверстие для смазки вакуумного насоса:

Изображение

Накидываем цепь на звездочку и соединяем ее с выпускным распредвалом, имеется направляющий штифт. Затягиваем болты битой Т-30 с усилием 18 Нм

Изображение

Подтягиваем цепь и одеваем направляющую планку:

Изображение

Еще раз сверяем все метки и вкручиваем гидронатяжитель цепи. Затягиваем с усилием 80 Нм

Изображение

Изображение

Установка передней крышки

Устанавливаем два направляющих штифта:

Изображение

Изображение

Наносим герметик, одеваем крышку на направляющую планку цепи и на направляющие штифты. Затягиваем битой Т-30 с усилием 14 Нм

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Флаг: Russia

Re: Капиталка OM 611.980 своими руками

#22 Сообщение Andrey84 » 06 окт 2016, 14:37

Установка навесных агрегатов

Накидываем навеску на место. Ничего интересного нет: помыть, установить и прикрутить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Форсунки отдавал на стенд. Результат: 3 живые - еще поработают. А одна переливала на 15% по отношению к остальным (у нее и номер был другой), в итоге полный ее ремонт.
П.С.: Зря при разборке не переписал нумерацию форсунок, одна из возможных причин трещины головки могла быть перелив форсы.

Изображение

Изображение

Изображение

Турбина - восстановленная. Родная осталась, по возможности так же отдам на восстановление.

Изображение

Установка маховика, сцепления, МКПП

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По моторной косе электропроводки: были заменены два разъема на форсунки и разъем на ТНВД по причине отломанных защелок. Так же проводку уложил в гофру.

Изображение

ДВС возвращается домой:

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Флаг: Russia

Re: Капиталка OM 611.980 своими руками

#23 Сообщение Andrey84 » 06 окт 2016, 15:46

Установка датчика давления масла

Так так на наших автомобилях отсутствует датчик давления масла я решил устранить эту недоработку немецких разработчиков. С помощью него возможно во время заметить неисправность и не убить ДВС до конца.

Итак, после осмотра ОМ 611.980 было принято решение установить датчик на место пробки на передней крышки ДВС. Через это отверстия происходит первая заправка ДВС маслом, а так же именно здесь замеряют давление в ГММ (главная масляная магистраль) на СТО.

Без каких либо доработок в это отверстие можно в крутить датчик аварийного давления, например на 1 bar, и вывести лампочку в салон. При этом датчик не будет мешать ремню приводных агрегатов. При этом мы уже будем иметь минимальную информацию о давлении масла в системе. Но мне хотелось большей информативности: датчик аварийного давления + указатель давления масла!!!

Примерив и сравнив различные идеи я выбрал такое исполнение: гидравлический шланг, тройник, датчик и указатель.
Гидравлический шланг - я пошел к гидрашам и по моему рисунку они за 5 минут изготовили нужное мне изделие. На одном конце банджо фитинг с отверстием на 10, на другом резьба под тройник (в моем случае 1/4). Плюс банджо болт М10*1 и медные шайбы:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Датчик, указатель и тройник: я выбрал бюджетный, проверенный годами набор от советского автопрома.

Изображение

Изображение

Вариантов приборов конечно масса, но цена за VDO или оригинал Defi как годовой бюджет Нигерии. Китайские приборы и датчики не рассматривал.

Установка:

Вместо пробки болт. Шланг укладываем между крышкой масляного фильтра и ДВС, при этом в дальнейшем шланг не будет мешать при извлечении фильтра. Датчики крепим в любом удобном месте под впускным коллектором:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прокладываем проводку. Устанавливаем указатель в салон. Для указателя я купил подиум. В итоге все выглядит так:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Во время примерки на снятом ДВС забыл сделать фото как это выглядит с ремнем приводных агрегатов.
Но там все нормально, ремень до шланга не достает, места хватает.
Вот фото где ДВС уже на машине, но все равно все видно:

Изображение

Работоспособность посмотрим при запуске.

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Флаг: Russia

Re: Капиталка OM 611.980 своими руками

#24 Сообщение Andrey84 » 06 окт 2016, 16:37

Первая заправка ДВС маслом

Распространенная ошибка после капиталки: залили масло в поддон ДВС и давай маслать пока вкладыши на колено не намотаются. Пустой маслонасос не может закачать масло с поддона, поэтому его нужно заполнить. После капиталки программа МИНИМУМ наполнить насос через отверстие на блоке:

Изображение

ПРАВИЛЬНАЯ первая заправка ДВС маслом происходит через пробку на передней крышки ДВС. Масло закачивается в ГММ (главную масляную магистраль) и расходится по всему ДВС, в том числе заполняет и маслонасос:

Изображение

Так как, в моем случае в это отверстие вкручен шланг датчика давления масла, следовательно заправлять ДВС буду через датчик. Один дачтик откручиваю одеваю штуцер и закачиваем масло.

В пустой ДВС входит 8,5 литров масла, я 6 вылил в поддон, остальное оставил на шприц:

Изображение

Изображение

Изображение

Я закачивал без трубки подачи масла на турбину, так вот в масляную систему только блока вошло 700 грамм, пока не потекло из отверстия подачи на турбину:

Изображение

Затем поставил трубку на место и еще вошло около 300 грамм.

Масляная система ДВС заполнена полностью. Остатки заливаем в поддон.

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Флаг: Russia

Re: Капиталка OM 611.980 своими руками

#25 Сообщение Andrey84 » 23 окт 2016, 16:22

Для запуска автомобиль собран, все техжидкости залиты, системы прокачаны.
На подающий топливопровод была установлена ручная подкачка "груша".

Изображение[/url]

С ее помощью и недолгим вращение стартера прокачал и топливную систему.

Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Флаг: Russia

Re: Капиталка OM 611.980 своими руками

#26 Сообщение Andrey84 » 23 окт 2016, 16:28

Момент истины:






Аватара пользователя

Автор темы
Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1034
Возраст: 36
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 26 раз
Флаг: Russia

Re: Капиталка OM 611.980 своими руками

#27 Сообщение Andrey84 » 30 дек 2016, 19:32

Здесь закончил.
перехожу снова в свой бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=3207

Аватара пользователя

Fotograf
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 15:41
Кузов: 638
Авто: Vito110CD
Двигатель: ОМ611
Флаг: Russia

Re: Капиталка OM 611.980 своими руками

#28 Сообщение Fotograf » 20 июл 2020, 09:05

спасибо уважаемый за информацию! собрался тоже сам капиталить так как тут где я живу этим не занимаются hatsoff к стати сколько все вышло по деньгам кроме гбц?


Вернуться в «Бортжурнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя