Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Бортжурнал Вито 108 из Саратова

Здесь создаем личный журнал, используя свой опыт ремонта с фотографиями и пояснениями.
(Обсуждения нет)
Правила форума
В Бортжурнале обсуждения нет(за нарушение, блокировка на 7 дней). Создаем Бортжурнал исходя из личного опыта. Ремонты,ТО, всевозможные замены.
Обсуждение Бортжурнала ведется в соответствующем разделе
"Обсуждение Бортжурналов"
Остальное модерируется по основным единым правилам форума.

Внимательно читаем перед началом общения на форуме
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал Вито 108 из Саратова

#31 Сообщение acc » 28 июл 2012, 23:18

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

В один прекрасный момент далеко от дома после простоя 4 дня ключ в замке отказался поворачиваться.как я его тока не торкал.всё таки повернулся и машина завелась.заглушил только дома.но ключ попрежнему не поворачивлся.Пришлось снимать сам замок.Геморой ещё тот.один болт так и не открутил пришлось выдернуть его (он всё равно прокрутился), но потом всё встало как положено.Короче разобрал я всё под рулём не снимая сам руль.Снял замок.Разобрал его.Выяснилось в чём была проблема.Там маленькая пластмассовая "фигулька" (как её ещё назвать) на сухую не хотела убираться на своё место.В процессе разбора всё вытер наложил новой смазки и всё заработало.
Снял весь пластик
Изображение
Изображение
Изображение
Оторвал неоткручивающийся болт
Изображение
Вот это злополучный болт.
Изображение
Открутил замок 2 винта
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

все внутренности целые просто смазал и всё заработало
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал Вито 108 из Саратова

#32 Сообщение acc » 19 ноя 2012, 22:40

В машине зимой холодно, температура не поднимается больше 40-45 круглый год, в пробках иногда вентилятор срабатывает.Начитавшись инета решил поэкспериментировать.Открутил нижний хомут патрубка идущего от термостата к радиатору (он представляет из себя гнутую трубу)Слил антифриз(он такой тёмный, хотя заливал зелёный и недавно).открутил сам термостат.а вот вынуть его целая эпопея лежа на спине, Дополнительно чтобы вынуть термостат с трубой пришлось снимать заднюю подушку движка.После отрывания термостата от движка всё равно облился антифризом.
После того как труба с термостатом была в руках я потом только обнаружил, что труба отсоединяется от термостата.надавил на сам термостат ключём которым откручиваю ступицы и повернул по часовой стрелке, чтобы вынуть термостат из корпуса.Весь смысл этой писанины в том что надо укоротить шток на 5мм, я решил не укорачивать, а сделать другой но покороче на 5 мм.Собрал всё в обратном порядке.сегодня ещё не заливал антифриз…продолжение следует…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал Вито 108 из Саратова

#33 Сообщение acc » 20 ноя 2012, 13:57

Эпопея с тармостатом продолжается.нагрел его со старым штоком,открылся при Т-70гр.(это рано)с новым штоком открывается при Т-80гр.(это нормально),но вот вопрос при полном закрытии между корпусом и клапаном термостата(нижняя тарелочка) есть небольшая щель меньше 1мм.может ли из-за этой щели слабо нагреваться двигатель?
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал Вито 108 из Саратова

#34 Сообщение acc » 19 дек 2012, 19:13

Радость после покупки нового термостата была недолгой.Причиной разочарования служил старый аккум,(купил новый на 91А 780 пусковой ток).Принёс домой поставил,тяжело заводилась,всё время срывался стартер.потом всё же завелась,но с нажатой педалью газа.обороты 1200.Сбавляю до 780(это у меня постоянные такие обороты).отпускаю сцепление....вроди работает.но через 1минуту заглохла и всё.Аккум крутит,но не заводится.Причина замёрзшая солярка(последний раз заправлялся ещё летней соляркой в октябре,после снял термостат и машина стояла).Теперь ждать когда морозы отпустят.-20 сейчас.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал Вито 108 из Саратова

#35 Сообщение acc » 27 дек 2012, 21:40

Урра я сегодня завёл мерса:nod:.стало потеплее.Снял топливный фильтр, а там парафин,поставил другой.
Поменял аккумулятор поставил вот такой
Изображение
поменял термостат на такой БЕХР
241280 BEHR 692,52р.везли месяц с германии.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал Вито 108 из Саратова

#36 Сообщение acc » 07 фев 2013, 23:35

Разбор зеркала

Заметил что зеркало стало трестись при езде.обратил внимание на внутренности и обнаружил что открутился винт.Просто так его не закрутить, пришлось снимать зеркало полностью и разбирать.Делов на 10 минут.
Изображение
поддел рукой изнутри(осторожно) и оно выскочило из защёлок
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вот он винтик который открутился
Изображение
Изображение
звёздочкой Т20 закрутил и собрал в одратном порядке
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал Вито 108 из Саратова

#37 Сообщение acc » 25 июн 2013, 11:49

Сгнила часть порога со стороны пассажира.Вырезал всю гниль, зачистил до белого железа.прошёлся преобразователем, мастикой.на след. день пока мастика подсохла приварил заготовку порога(выгибал из листа мм3-4).приварил, зашпатлевал.
Полным ходом идет ремонт ауди 80. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3 ... l/1470521/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал Вито 108 из Саратова

#38 Сообщение acc » 19 авг 2013, 22:44

Произвёл замену крестовины рулевого вала.
Читал на форумах, что кто то менял эту крестовину за час, яж менял её с 10 утра и до 4 вечера…это ппц.кто то туда полез когдато и не смог снять её.всё разбито.не смог вынуть нижний вал из верхнего.пришлось снимать всю рулевую колонку, т.к.руль от времени прикипел наглухо.Снял колонку и в салоне распрессовывал крестовину…
Изображение
Изображение
Изображение
с вала никак не снималось
Изображение
Изображение
побоялся отсоединять подушку руля.пришлось распрессовывать в салоне.
Изображение
Изображение
новая крестовина
Изображение
одну половину устанавливал в тисках
Изображение
Изображение
Изображение
старая крестовина была уставшая(сухая)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал Вито 108 из Саратова

#39 Сообщение acc » 19 авг 2013, 23:50

После попадания в дождь в большую лужу загорелись лампочки аккумулятора и…Начало скакать напряжение, доходило до 16 вольт.поменял реле регулятора(старое ещё было в норме, недавно менял) ни чего не изменилось.Решил приобрести колектор и раз уж снимать то и подшипники оба.
Процесс снятия генератора не так уж и сложен (как я начитался в инете на форумах, т.к. гена у меня на 90А.)Скинул клемы с аккумулятора. Ослабил ремень (открутил натяжитель и ремень ослаб), открутил колесо(можно было не снимать) снял пластмассовую защиту за колесом.открутил нижний болт гены, полез под машину открутил болты проводов(2 шт), открутил верхний болт и вот он в руках.Уже на столе снял заднюю крышку.извлёк реле регулятор.Большая проблема была открутить гайку шкива.Долго мучился в итоге открутил.затем располовинил его поменял подшипники(немного варварски(болгаркой)).Отпилил контакты от коллектора(они приварены контактной сваркой) удалил коллектор и подшипник.Затем установил всё новое(2 подшипника и коллектор).Когда начал собирать заметил что выход одной из обмоток обломан (вот это и была основной причиной горения ламп)Запаял, собрал всё как положено поставил наместо(закрутил 2 болта).Натянул ремень, завёл и всё…лампочки не горят.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал Вито 108 из Саратова

#40 Сообщение acc » 20 авг 2013, 10:58

Загорелась лампа свечей накаливания.Это для меня был шок…так как начитался о обломе свечей и дальнейшего геморойного извлечения остатков свечей.ТТТ всё обошлось малой кровью.обломил одну свечу но основная часть за что откручивать свечу осталась.Открутил.поставил новые свечи.Но лампа так и не потухла.Начал проверять проводку.Долго я искал где нет контакта.я уже и доп.провод прокладывал до свечи на которую не идёт напряжение.В конце концов было выявлено что свечением лампочки на панели приборов был не достаточный контакт на реле свечей (которое стоит сбоку радиатора.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
внутренности реле свечей накала.

Многие говорят что обязательно надо смазывать свечи перед установкой.Я уже хател было мазать,как вовремя остановил меня от данной процедуры.бывалый дизелист.Сказал что это ещё хуже.Да...когда откручивал старые свечи они были сухие и никакой смазки.
так что решать каждому.я не мазал.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Бортжурнал Вито 108 из Саратова

#41 Сообщение acc » 19 сен 2013, 09:18

Про шлейф задавал вопрос и тем неменее покажу как всё всё разбирается может комуто поможет.Предварительно ОТКЛЮЧИТЬ ОТ АККУМУЛЯТОРА
Изображение
Изображение
Изображение
откручиваю 2 винтика с внутренней звёздочкой
Изображение
Изображение
подковыриваю тонкой отвёрткой контат подушки
Изображение
Изображение
отсоединяю контакты сигнала
Изображение
Изображение
откручиваю руль
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
красный разьём это от подушки,чёрный сигнал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
в этом месте перелом
Изображение
у паяльника уменьшил толщину жала.намотав медную проволоку подточил по угол и получилось тонкое жало с меньшим нагревом чтобы не спалить дорожки
Изображение
подходящий проводок
Изображение
прожёг верхний слой шлейфа паяльником,чтобы добраться к контактам
Изображение
всё запаяно
Изображение
Изображение
Всё готово.всем спасибо за внимание.
Изображение


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бортжурнал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя