Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Радиатор основной 638 кузов

Магазины, разборки...
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
bmwsss33
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 21:14
Кузов: 638
Авто: Vito 112CDI

Радиатор основной 638 кузов

#21 Сообщение bmwsss33 » 19 июн 2014, 08:46

Продам радиатор на 112cdi Бу 2500p

Аватара пользователя

Avtokazakh
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 11:34
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Kazakhstan

Re: Радиатор основной 638 кузов

#22 Сообщение Avtokazakh » 22 ноя 2016, 21:56

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Кто знает, просветите,зачем все-таки этот нижний штуцер на расширителе?заранее признателен!!


santer

Re: Радиатор основной 638 кузов

#23 Сообщение santer » 22 ноя 2016, 23:44

циркуляция расширительного бочка и термостата.

Аватара пользователя

Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Радиатор основной 638 кузов

#24 Сообщение Andrey84 » 23 ноя 2016, 02:16

santer писал(а):Источник цитаты циркуляция расширительного бочка и термостата.

Этот процесс происходит через верхний штуцер.

Основная функция нижнего же штуцера (611) - это заправка системы охлаждения жижей. Хоть расширительный бачок и банка радиатора вылиты в одном корпусе, на самом деле они разделены перегородкой. Между ними (бачком и банкой) конечно есть взаимосвязь, но полость там очень маленькая. И заполнять систему ОЖ будет происходить долго и нудно. А через штуцер напрямую льется жижа сразу в нижний патрубок.
На 601 же, т.е. без штуцера перегородки нет - там прямой туннель из расширительного бачка в банку радиатора. И заполнение системы ОЖ труда не составляет.

П.С.: И лично мои размышления: Еще одна функция нижнего штуцера именно на CDI, это когда происходит циркуляция ОЖ в расширительный бачок, то намного проще толкнуть объем ОЖ расширительного бачка напрямую в нижний патрубок. Чем толкать объем ОЖ всего радиатора, плюс при таких условиях зимой CDI даже с догревалкой не нагреется.
hatsoff

Аватара пользователя

Avtokazakh
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 11:34
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Kazakhstan

Re: Радиатор основной 638 кузов

#25 Сообщение Avtokazakh » 23 ноя 2016, 06:49

Доброго времени суток.всем СПС за участие.отпишу с чем столкнулся. Как ранней осенью поменял радиатор, как писал выше, без штуцера поставил , пока было тепло было все ОК, а с приходом в наши края холодов , витек стал плохо набирать температуру , т.е. Едешь в горку темп.85-90.в машине тепло,едешь с горки 45-50.в машинке соответственно прохладненько.поначалу поменял ( по совету знающих дизелистов) термостат т.к.симптомы похожие, результат тот-же, а потом и крышку термостата опять же с термостатом (упрямства не занимать) .ФИГУШКИ!! вчера во время поисков родного радиатора свела мня эта дорожка с одним дядькой(почти дедушка)начали общение за погоду а закончили моим радиатором . Он и сказал,когда я ему пожаловался на витька ,про энтот самый штуцер нижний,"ставь -говорит -родной, по вин коду "дал номер одного чувака .я к этому чуваку так мол и так . Сегодня обещал мой родной радиатор достать. Как поменяю надеюсь этот шайтанама уйдет из моего витька.отпишу.


Петр
Легенда
Легенда
Сообщения: 859
Возраст: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:46
Авто: Vit0 V 230 1997тд
Поблагодарили: 18 раз
Флаг: Russia

Re: Радиатор основной 638 кузов

#26 Сообщение Петр » 23 ноя 2016, 12:08

самое простое заглушить нижний сосок и все будет ок.эта тема уже как то обсуждалась.сразу стал греться дизель.

Аватара пользователя

Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Радиатор основной 638 кузов

#27 Сообщение Andrey84 » 23 ноя 2016, 12:13

Ну вот мои размышления подтверждаются. И конечно подождем результатов с родным радиатором.

Аватара пользователя

Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Радиатор основной 638 кузов

#28 Сообщение Andrey84 » 23 ноя 2016, 12:16

Петр писал(а):Источник цитаты самое простое заглушить нижний сосок и все будет ок

Так у ТС и так нижний штуцер отсутствует...


Петр
Легенда
Легенда
Сообщения: 859
Возраст: 56
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 19:46
Авто: Vit0 V 230 1997тд
Поблагодарили: 18 раз
Флаг: Russia

Re: Радиатор основной 638 кузов

#29 Сообщение Петр » 23 ноя 2016, 21:43

хорошо помню как один форумчанин писал что на его машине в расширительном бачке есть нижний штуцер и он связан с нижней трубой ОЖ. искал поисковике эту тему но увы.вот все сетуют что в новых дизелях теплоотдача плохая и ..т.д.почему другие новые моторы хорошо нагреваються.я имею ввиду дизеля.возьмите тойоту.у них что теплоотдача больше.была у меня тойота авенсис .с мотором дизелем .ЦДИ прогревалась дольше да.но когда нагрееться температуру держал на ура. немчура что то навертела.

Аватара пользователя

Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Радиатор основной 638 кузов

#30 Сообщение Andrey84 » 24 ноя 2016, 00:24

Петр писал(а):Источник цитаты что на его машине в расширительном бачке есть нижний штуцер и он связан с нижней трубой ОЖ.

Все верно, так и есть на ОМ611. На ОМ601 нижнего штуцера нет.

Что касаемо любых ОМ611 низкая у них теплоотдача и это конструктивная особенность ДВС, поэтому и ставились штатно подогреватели, автономки, фены.

Аватара пользователя

Avtokazakh
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 11:34
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Kazakhstan

Re: Радиатор основной 638 кузов

#31 Сообщение Avtokazakh » 02 дек 2016, 08:17

О-хо-хошки,о-хо-хо, поменял , поставил родной радиатор. И нижний щтуцер есть, и по вин коду он же . Но шайтан не ушел . Так же в горку ништяк , с горки температуру скидывает, опять поменял термостат, результат тот-же . Но печка ощутимо больше греет , т.к. через нижний штуцер ОЖ циркулирует как-бы по малому кругу, минуя радиатор.В машинке тепло, но движка не набирает рабочую температуру. кто знает , если перед укутать не навредит чему-нибудь? Тут один говорит надо, другой говорит нельзя , мол, задыхается. У меня до витька было 18 разных авто (япошки, корейцы, немцы,шведы, американцы), но все бензиновые. Что-то разочаровываюсь в дизелях.

Аватара пользователя

Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1028
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Радиатор основной 638 кузов

#32 Сообщение Andrey84 » 02 дек 2016, 10:37

Avtokazakh писал(а):Источник цитаты если перед укутать не навредит чему-нибудь?

Можно закрывать, ничего там не задохнется. Но существенного повышения температуры не ждите, особенно в городе. По трассе будет получше.
Avtokazakh писал(а):Источник цитаты Едешь в горку темп.85-90.в машине тепло,едешь с горки 45-50

Судя по этим данным догреватель у Вас не работает.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Запчасти»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость