Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

А как к импортозамещению относитесь по маслу?

Общение на любую тему.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1037
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

А как к импортозамещению относитесь по маслу?

#21 Сообщение PIT » 21 фев 2015, 01:02

Если задуматься. Знакомый масляный воротила убеждает, что Лукойл давно не хуже Мобила. И даже несколько заводиков у него выкупил. И ведь апробацию от МБ имеют по допускам...
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

DEN
Легенда
Легенда
Сообщения: 1332
Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 17:31
Кузов: 639
Авто: MB Viano 115CDI
Откуда: РОССИЯ КУРСК

Re: А как к импортозамещению относитесь по маслу?

#22 Сообщение DEN » 04 мар 2015, 19:30

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

PIT писал(а):Тут меньше стоит беспокоиться. Бадяга рассчитана на розничного покупателя.

С бочками беспокоиться еще больше надо, когда есть пустая бочка от Мобила(к примеру), всегда возникает соблазн налить туда Лукойл ( к примеру), и продать по цене Мобила, и все довольны, кроме мотора, но фатальных последствий не будет в ближайшие тысячи километров.
MB Vito 108D - 4 года был.

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1037
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: А как к импортозамещению относитесь по маслу?

#23 Сообщение PIT » 04 мар 2015, 20:00

Не нужно догадок "к примеру". Вот вы пойдете и купите "к примеру"?))). И гаражные сервисы не покупают. Повторюсь, поставки в бочках идут по контрактам (договорам), где отслеживаются номера партий с завода или офиц.дилера.
Вот кому может прийти в голову купить Лукойл, чтобы переливать его в бочку из под Мобила, ставить пломбы (скрутки) и т.п.
Естественно могут быть исключения на супержадных псевдосервисах, но не на каждом же углу, как розничное для обывателей...
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

DEN
Легенда
Легенда
Сообщения: 1332
Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 17:31
Кузов: 639
Авто: MB Viano 115CDI
Откуда: РОССИЯ КУРСК

Re: А как к импортозамещению относитесь по маслу?

#24 Сообщение DEN » 04 мар 2015, 22:49

PIT писал(а):Не нужно догадок "к примеру". Вот вы пойдете и купите "к примеру"?))). И гаражные сервисы не покупают. Повторюсь, поставки в бочках идут по контрактам (договорам), где отслеживаются номера партий с завода или офиц.дилера.
Вот кому может прийти в голову купить Лукойл, чтобы переливать его в бочку из под Мобила, ставить пломбы (скрутки) и т.п.
Естественно могут быть исключения на супержадных псевдосервисах, но не на каждом же углу, как розничное для обывателей...

Это все понятно когда СТО заказывает бочку масла у дилера, а вы посмотрите на ситуацию с другой стороны. Приезжает обычный человек на обычную станцию экспресс замены, стоят 15 бочек с красивыми брендами, все начатые. Где хоть малейшая гарантия того, что в бочке налито то, что на ней написано, и что может помешать хозяину( или сотрудникам) этой бочки, налить туда что то подешевле чем написано на ней?

PS У нас в Курске, в одной не мелкой оптовой фирме, я сам лично видел, как на дальнем складе переклеивали этикетки на аккумуляторах, не один - два, а полетами, а вы говорите контракты, пломбы.
MB Vito 108D - 4 года был.

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1037
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: А как к импортозамещению относитесь по маслу?

#25 Сообщение PIT » 04 мар 2015, 23:20

Пусть каждый при своем мнении останется. У нас я не встречал экспресс-сервисов, где разнообразие брендов представлено бочками ))). Только розничные канистры на выбор клиента. И если тему с самого начала листали, то обратили наверно внимание, что подстегнуто это информацией от моего давнего знакомого масляного воротилы )). Довольно крупная компания, у которой статистических данных по исследованию рынка уже целый ворох с годами накопился. Как то так.
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

edik022
Доцент
Доцент
Сообщения: 169
Возраст: 43
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 00:18
Авто: vito 638 2.3бензин
Откуда: таганрог
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Russia

Re: А как к импортозамещению относитесь по маслу?

#26 Сообщение edik022 » 07 мар 2015, 00:06

не пойму ,что вы все к лукойлу привязались!?езжу на нем около 10 лет,после того как шел изгомнялся,и нормально!
лью только лукойл люкс!
для информации 1 )машина у брата (он просто работает в такси )2106 200 тысч после капитали-продали
2)21099 250 тыс -продали
3)2112 300тыс -продали
4)шевролет лацетти 300т еще в работе
у другого брата газель 270 тыс
я 45 тыс !
у клиента 2115 наездила 900тыс без ремонта!
у отца акцент 160 т
видел я моторы и после какстролов и мобилов и остальной х
из проверенных масел мотюль 8100 и кастрол профешинал !но на мотюле лучше мотор работаетчем на кастроле!

Аватара пользователя

Pavelrnd
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 19:30
Кузов: 638
Авто: v220 2.2 cdi 2002г

Re: А как к импортозамещению относитесь по маслу?

#27 Сообщение Pavelrnd » 16 мар 2015, 21:27

на прошлой неделе залил
татнефть люкс-3 10W40 , синтетика, если верить наклейке на канистре
по ощущениям ничего плохого сказать не могу.
до этого был Shell Ultra 0W40, тоже не плохо.

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1037
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: А как к импортозамещению относитесь по маслу?

#28 Сообщение PIT » 16 мар 2015, 22:32

Pavelrnd писал(а):на прошлой неделе залил
татнефть люкс-3 10W40 , синтетика, если верить наклейке на канистре
по ощущениям ничего плохого сказать не могу.
до этого был Shell Ultra 0W40, тоже не плохо.


А маркировка по АРI какая на нем? (По дизельному топливу).
Вот с татнефтью я бы конечно не стал рисковать ...
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Pavelrnd
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 19:30
Кузов: 638
Авто: v220 2.2 cdi 2002г

Re: А как к импортозамещению относитесь по маслу?

#29 Сообщение Pavelrnd » 16 мар 2015, 22:43

PIT писал(а):
Pavelrnd писал(а):на прошлой неделе залил
татнефть люкс-3 10W40 , синтетика, если верить наклейке на канистре
по ощущениям ничего плохого сказать не могу.
до этого был Shell Ultra 0W40, тоже не плохо.


А маркировка по АРI какая на нем? (По дизельному топливу).
Вот с татнефтью я бы конечно не стал рисковать ...


API CF
MB 229.5
вроди подходит нам, хотя я особого внимания на это не обращаю

а татнефть... тестов начитался - залил попробовать

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1037
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: А как к импортозамещению относитесь по маслу?

#30 Сообщение PIT » 07 сен 2015, 13:56

Продолжу, кому интересно.
Информация от товарища официала. Испытание на прожиг масел.
В сравнении Кастрол и Лукойл. Кому стОит доверять больше ))

Castrol
https://yadi.sk/i/fJOtzw_uiv4YV

"Прожиги" на Рено и Поло. Термин, которым называют интенсивную прокатку масел.
Поло
https://yadi.sk/i/L2X7KAMSiv4t4

Рено
https://yadi.sk/i/Prqnr3XHir5yM
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5234
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 132 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: А как к импортозамещению относитесь по маслу?

#31 Сообщение VANGOG » 07 сен 2015, 16:38

да это все хорошо.
вот хоть бы раз почитать про то как решили залить не понятное масло и не по допуску и двс крякнул, так ведь ни кто не признается.
а так почитаешь, так можно и масло пятерку заливать, все равно из одной канистры как все пишут.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1037
Возраст: 53
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: А как к импортозамещению относитесь по маслу?

#32 Сообщение PIT » 07 сен 2015, 16:47

Пока наблюдаю только положительный результат.
На Хундае движок замечательно себя чувствует. Гидрики не стучат.
Мой стал тише работать.
Я долго этого товариша пытал ))). И все очевидно вобщем.
Европейским брендам принято доверять, т.к. они хорошие парни? Ни сертификатов на партию, ни доп.испытаний в серии. Просто маркировка на канистре..
(Об этом я уже писал ранее)
Лукойлу, чтоб выжить среди конкуренции, приходится гораздо больше и чаще доказывать свое качество регулярными тестами. Ну это вкратце вобщем...

Дополню - "5" - не вязкость масла на данный момент. Просто зимой с 5-кой будет полегче, чем с 10-кой
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331


Вернуться в «Свободное общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя