Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

солярка г...о! Обзор АЗС, где не стоит заправляться! (опрос)

Общение на любую тему.

АЗС которая подводила вас качеством топлива

1. Лукоил
2
13%
2. Газпром
3
19%
3. Несте
2
13%
4. Кириши
1
6%
5. ПТК
1
6%
6. Шел
0
Голосов нет
7. Фаэтон
1
6%
8. Статоил
2
13%
9. Линос
4
25%
10. Евро
0
Голосов нет
11. Башнефть
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 16

Автор
Сообщение

Автор темы
iegor

солярка г...о! Обзор АЗС, где не стоит заправляться! (опрос)

#1 Сообщение iegor » 10 фев 2011, 18:49

Всем привет,
вчера вечером заправил на обычной азс(всегда там заправляюсь)солярки на 600руб.,
на улице было - 8 гр.,сегодня утром с пульта как обычно завел авто,сижу пью чай собираюсь на работу,выхожу авто работает как обычно,почистил стекла от снега льда и поехал на работу,на улице -15гр.,04 часа утра

отъехал от двора буквально пол км.,дал газу в горку а авто как будто кто то за зад схватил и тяга так медленно медленно пропала ,остановился на холостом глохнет,педаль газа в пол она работает но где то на 1500 оборотах,и так не очень хорошо,авто у меня уличное,такакя хрень впервые,
ну пока туда сюда высадил АКБ,кое как поймал газель что бы домой вернули на тросе,500 метров от двора,на мосту через МКАД,ветер холод и т. д.,
притащили меня АКБ на зарядку поставил,где то 06.20 утра,поспал и все такое,
съездил в магазин купил фильтр,антигель(с утра пошарил в инете нашел каккой народ советует)хай гир типа так,сейчас поменял фильтр,из старого вылил хрень типа прокисшего молока,сходил на АЗС взял пять литров соляры,добавил антигель крышек шесть а то и восемь влил в канистру







солярка г...о Обзор АЗС, где не стоит заправляться опрос  - 494130_2_1432634668.jpg
солярка г...о Обзор АЗС, где не стоит заправляться опрос - 494130_2_1432634668.jpg (51.16 КБ) 15630 просмотров


Автор темы
iegor

Re: солярка г...о!

#2 Сообщение iegor » 10 фев 2011, 19:05

поменял фильтр,забрал у ребенка насос от мяча который и качает и всасывает,отсоеденил подводящий топливопровод,с помощь насоса накачал солярки из него вроде нормальная слегка мутновата,затем поставил питающий шланг обратно,снял шланг обратки и снова к насосу,здесь было сложнее дождаться солярку,но вроде пошла сначала такая мутная потом почище,все соеденил,пытался завести а ни фига не хочет вроде как схватывает но не хватает чего то,снова высадил АКБ,сейчас снова зарядка,
пора наверное менять АКБ,три года, хватит с нее,
да кстати вчера вечером на дачю ездил там снега почти по фары было,но дорога домой 65 км,вроде все повылетало,
асегодня утром когда крутил стартер три лампы на панели
зажигание,
уровень тосола
и еще какая то лампа моргали то потухнут при вкл.зажигания то снова загорят то моргают как светомузыка,я так пологаю это снег в генераторе подмерз контакт где то слабый или еще что,
гаража теплого у меня нет,вот и спрашивается что делать,у меня это впервые за три года

Аватара пользователя

DEN
Легенда
Легенда
Сообщения: 1332
Возраст: 35
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 17:31
Кузов: 639
Авто: MB Viano 115CDI
Откуда: РОССИЯ КУРСК

Re: солярка г...о!

#3 Сообщение DEN » 10 фев 2011, 19:10

iegor писал(а):Всем привет,
вчера вечером заправил на обычной азс(всегда там заправляюсь)солярки на 600руб.,
на улице было - 8 гр.,сегодня утром с пульта как обычно завел авто,сижу пью чай собираюсь на работу,выхожу авто работает как обычно,почистил стекла от снега льда и поехал на работу,на улице -15гр.,04 часа утра

отъехал от двора буквально пол км.,дал газу в горку а авто как будто кто то за зад схватил и тяга так медленно медленно пропала ,остановился на холостом глохнет,педаль газа в пол она работает но где то на 1500 оборотах,и так не очень хорошо,авто у меня уличное,такакя хрень впервые,
ну пока туда сюда высадил АКБ,кое как поймал газель что бы домой вернули на тросе,500 метров от двора,на мосту через МКАД,ветер холод и т. д.,
притащили меня АКБ на зарядку поставил,где то 06.20 утра,поспал и все такое,
съездил в магазин купил фильтр,антигель(с утра пошарил в инете нашел каккой народ советует)хай гир типа так,сейчас поменял фильтр,из старого вылил хрень типа прокисшего молока,сходил на АЗС взял пять литров соляры,добавил антигель крышек шесть а то и восемь влил в канистру

Такое вот у нас качественное топливо, по заверениям чиновников, исключительно европейского качества =)) , ХАЙ ГИР антигель хорошая вещь, всю зиму лью, в -15 на летней салярке с анигелем беспроблем, хотя стоит машина на улице.
MB Vito 108D - 4 года был.

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5238
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 133 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: солярка г...о!

#4 Сообщение VANGOG » 10 фев 2011, 19:38

iegor писал(а):и еще какая то лампа моргали то потухнут при вкл.зажигания то снова загорят то моргают как светомузыка


Когда напряжение аккумулятора меньше минимума заложенного в ЭБУ, происходит такая ерунда, и свидетельствует о том что пора зарядить АКБ.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Автор темы
iegor

Re: солярка г...о!

#5 Сообщение iegor » 10 фев 2011, 19:45

doker писал(а):ситуация классическая для мерседесов .. я вот думаю себе себе пару проточных подогревателей поставить. фильтр как я заметил в этой машине не мёрзнет а для выхода из критической ситуации перерезал обе топливные трубки в районе кпп и соединил их двумя обрезками сливного шлангом от радиатора. поменял местами подачу и обратку. до ближайшей заправки доехал.

А замена шлангов подачи и обратки,это я так понимаю чтобы был нижний забор из бака,???

Аватара пользователя

Сергей
Легенда
Легенда
Сообщения: 592
Возраст: 34
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:07
Кузов: MB V-230 1997г. д601
Авто: Таз 2110
Откуда: Ставропольский кр.
Поблагодарили: 6 раз

Re: солярка г...о!

#6 Сообщение Сергей » 10 фев 2011, 20:22

Тут проточники не помогут , фильтр забивается в топливном баке .
В баке стоит заборник с мелкой сеткой (пластиковый) - он то и забивается парафинами замёрзшими (я зимой так пору раз примерзал с Д.Т .
Только если его демонтировать тогда проточник будет смысл ставить ИНАЧЕ ОН СГОРИТ.
Не помню где в инете видел топливозаборники с подогревом, там это можно установить т.к есть дополнительная пара контактов на дизеле свободных на баке (разьём датчика уровня).
А поменяв трубки губится фильтр, сасёт всю эту дрянь и у него внутри рвёт фильтрующий элемент и следом за ним апаратура, подкачка мощная.
С ЗТИМ НАДО ОККУРАТНЕЕ


Автор темы
iegor

Re: солярка г...о!

#7 Сообщение iegor » 10 фев 2011, 23:02

короче что у меня сегодня получилось,все действия описывал выше, к ним прибавилось следующее,
поставил АКБ,
вылил ведро горячей воды на ТНВД
завел после долгого гонения стартером
завелась поработала минут десять и снова сдохла
полез под машину хотел найти какую ни будь сливную пробку что бы все дерьмо из бака вылить ,
короче остановился около меня дедуля дизелист в прошлом,
дал пару советов ,
сейчас поставил на всякий случай Акб на заряд,
сходил купил 10л. солярки 5лит.Аи-80,сейчас в ванной стоят две баклашки с солярой в ведрах с гор.водой,потом отпишусь.подскажите как убрать сетки с пластикового контейнера,куда подходит подача и обратка,

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5238
Возраст: 35
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 133 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: солярка г...о!

#8 Сообщение VANGOG » 10 фев 2011, 23:06

Все это хорошо, но очень опасно, может и поршня раслететься, было.

Самое умное в этой ситуации снять теплый паркинг на несколько дней или теплый гараж, пусть машина отстоится, затем слить всю соляру и залить заведомо зимнюю.
А эксперименты и танцы с бубенцами плохо заканчиваются.

Прошлой зимой у меня на рычагах образовались льдины, так из за них подвеска не работала, ездил как на телеге, лед был серьезный, и даже молотком его отбить нельзя было. Вопрос решил просто-заехал в гипермаркет в подземную теплую парковку, погулял пол дня и все оттаяло.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Автор темы
iegor

Re: солярка г...о!

#9 Сообщение iegor » 10 фев 2011, 23:16

я могу согласиться с вами но мне утром в 4 часа нужно на работу лететь,сегодня прогул вышел,местом дорожу,работу потерять не хоцца,сейчас пойду теплого топлива залью,бензина всего пару литров на мои 25-30,очень хорошего топлива,а авто нужно рабочее причем через несколько часов


Автор темы
iegor

Re: солярка г...о!

#10 Сообщение iegor » 11 фев 2011, 00:15

а можно поподробней,сейчас мне любой совет пойдет на пользу :-?


Вернуться в «Свободное общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость