Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Автозапчасти Б/У Мерседес Вито w638

https://www.avito.ru/vito-viano

Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

Лампочки, ц.з, эл. блоки, электро антенна и др.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5274
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 134 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#11 Сообщение VANGOG » 14 ноя 2010, 00:52

Поговорим о концевике педали тормоза, о лягушке.
Концевик является расходным материалом и приходится его менять время от времени. От его работы зависит работа пробуксовочной системы, системы антискольжения ,круиз контроль, выключатель стоп-сигналов.

Сам концевик имеет внутри 4 контактные группы, по 2 контакта на каждый микрик, всего в лягушке 2 микрика, один работает на разрыв, другой контакт. Тот который работает на разрыв отвечает за стопы.

Первый признак выхода из строя лягушки, это при нажатии педали тормоза не срабатывают стоп сигналы, либо наоборот постоянно горит стоп сигнал. При этом в движении загорается воскл. знак на панели приборов и гаснет, особенно когда включается в работу пробуксовка и скольжение(неисправен первый микрик в лягушке, частенько там подгорают контакты)
Лечится разборкой лягушки и зачисткой этих контактов.

Второй вариант неисправности, намного неприятней первого. При заведенном двигателе на панели приборов загорается символ пробуксовки (слева желтое колесико со стрелочками), но без сочетания других ламп, т.е. только этот символ!!!
Загорания лампочки пробуксовки не имеет периодичности, может загореться сразу, а может через 5 минут, а может и через пол дня. При этом не отключается кнопкой на панели ASR, т.е. нажатие кнопки не реагирует.
В этом виноват второй микрик в лягушке, который в самом низу, там идут 2 пластинки, они ломаются в местах сгиба
Лягушка, концевик педали тормоза пособие  - DSC01278.JPG
Лягушка, концевик педали тормоза пособие  - DSC01281.JPG
Лягушка, концевик педали тормоза пособие  - DSC01286.JPG
(естественный износ).

Снимается концевик с авто путем поворачивания его и совпадения пазов, при этом на самом концевике есть фиксатор, который надо нажать. Частенько его ломают, надо аккуратно. Вынимаем разъем, высвобождаем его от фиксатора.
Концевик разбирается на 2 части, поддеть 3 защелки на самом корпусе концевика.
Лягушка, концевик педали тормоза пособие  - DSC01273.JPG


Верхние контакты зашкуриваем, нижние смотрим на предмет облома.

В любом случае концевик надо менять на новый, но в ситуации со стопами, можно просто зачистить контакты.
Первый раз у меня не работали стопы, зачищал, теперь нижний микрик в лягушке, один из контактов переломился. Надо однозначно заказывать новый. Но и есть вариант ремонта..., правда надолго ли.

Снимаем верхнюю контактную пару отвечающую за стопы, загибаем один из контактов к стенке, чтоб был доступ к нижнему контакту. Лудим место, паяем,
Лягушка, концевик педали тормоза пособие  - DSC01283.JPG
шлифуем остатки припоя эл. буром, собираем проверяем.
Лудим контакт - DSC01288.JPG
Лудим контакт
Вид на обломаный контакт, верхний контакт контрим хомутом, чтоб не мешал пайке - DSC01289.JPG
Вид на обломаный контакт, верхний контакт контрим хомутом, чтоб не мешал пайке
Готовый запаиный контакт - DSC01292.JPG
Готовый запаиный контакт


Оригинальный номер A 001 545 87 09
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Dimas
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 01:13
Кузов: 639
Авто: Vito 110CDI, 2013г.
Двигатель: OM651
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Флаг: Russia

Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#12 Сообщение Dimas » 27 янв 2019, 19:38

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Здравствуйте! Подскажите, если кто в курсе в чём отличие концевика A001 545 96 09 от A001 545 67 09. Поставили на сервисе вместо одного другой, на Vito639, по программе пишет что они от разных модельных годов, все ли будет корректно работать?

Аватара пользователя

Ali
Модератор
Модератор
Сообщения: 2866
Возраст: 57
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
:
Ветеран форума
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 53 раза
Флаг: Armenia

Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#13 Сообщение Ali » 28 янв 2019, 09:25

Да! Они взаимозаменяемые.
Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!

Аватара пользователя

Dimas
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 01:13
Кузов: 639
Авто: Vito 110CDI, 2013г.
Двигатель: OM651
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Флаг: Russia

Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#14 Сообщение Dimas » 28 янв 2019, 11:48

Да, спасибо! Мне тоже уже подсказали с Драйва, сказали что номера взаимозаменяемые, только тот, что стоял идёт на две модели кузова, а тот что поставили более универсальный и устанавливается на большее количество кузовов, включая и те на которые ставится первый датчик.

Разобрал свой, внутри все нормально, ничего не сломалось, но видимо есть какая-то выработка у рычажка, сравнил с новым , новый более свободно ходит.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя