Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

Лампочки, ц.з, эл. блоки, электро антенна и др.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5306
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 138 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#1 Сообщение VANGOG » 14 ноя 2010, 00:52

Поговорим о концевике педали тормоза, о лягушке.
Концевик является расходным материалом и приходится его менять время от времени. От его работы зависит работа пробуксовочной системы, системы антискольжения ,круиз контроль, выключатель стоп-сигналов.

Сам концевик имеет внутри 4 контактные группы, по 2 контакта на каждый микрик, всего в лягушке 2 микрика, один работает на разрыв, другой контакт. Тот который работает на разрыв отвечает за стопы.

Первый признак выхода из строя лягушки, это при нажатии педали тормоза не срабатывают стоп сигналы, либо наоборот постоянно горит стоп сигнал. При этом в движении загорается воскл. знак на панели приборов и гаснет, особенно когда включается в работу пробуксовка и скольжение(неисправен первый микрик в лягушке, частенько там подгорают контакты)
Лечится разборкой лягушки и зачисткой этих контактов.

Второй вариант неисправности, намного неприятней первого. При заведенном двигателе на панели приборов загорается символ пробуксовки (слева желтое колесико со стрелочками), но без сочетания других ламп, т.е. только этот символ!!!
Загорания лампочки пробуксовки не имеет периодичности, может загореться сразу, а может через 5 минут, а может и через пол дня. При этом не отключается кнопкой на панели ASR, т.е. нажатие кнопки не реагирует.
В этом виноват второй микрик в лягушке, который в самом низу, там идут 2 пластинки, они ломаются в местах сгиба
Лягушка, концевик педали тормоза пособие  - DSC01278.JPG
Лягушка, концевик педали тормоза пособие  - DSC01281.JPG
Лягушка, концевик педали тормоза пособие  - DSC01286.JPG
(естественный износ).

Снимается концевик с авто путем поворачивания его и совпадения пазов, при этом на самом концевике есть фиксатор, который надо нажать. Частенько его ломают, надо аккуратно. Вынимаем разъем, высвобождаем его от фиксатора.
Концевик разбирается на 2 части, поддеть 3 защелки на самом корпусе концевика.
Лягушка, концевик педали тормоза пособие  - DSC01273.JPG


Верхние контакты зашкуриваем, нижние смотрим на предмет облома.

В любом случае концевик надо менять на новый, но в ситуации со стопами, можно просто зачистить контакты.
Первый раз у меня не работали стопы, зачищал, теперь нижний микрик в лягушке, один из контактов переломился. Надо однозначно заказывать новый. Но и есть вариант ремонта..., правда надолго ли.

Снимаем верхнюю контактную пару отвечающую за стопы, загибаем один из контактов к стенке, чтоб был доступ к нижнему контакту. Лудим место, паяем,
Лягушка, концевик педали тормоза пособие  - DSC01283.JPG
шлифуем остатки припоя эл. буром, собираем проверяем.
Лудим контакт - DSC01288.JPG
Лудим контакт
Вид на обломаный контакт, верхний контакт контрим хомутом, чтоб не мешал пайке - DSC01289.JPG
Вид на обломаный контакт, верхний контакт контрим хомутом, чтоб не мешал пайке
Готовый запаиный контакт - DSC01292.JPG
Готовый запаиный контакт


Оригинальный номер A 001 545 87 09
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#2 Сообщение acc » 31 дек 2010, 11:53

А где находится этот концевик?
Изображение

Аватара пользователя

acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#3 Сообщение acc » 04 янв 2011, 16:47

если я правильно думаю,то она находится на педали тормоза.снял.....но она не такая как на фотках.разобрал почистил контакты,собрал.Но ни чего не изменилось .Куда ещё лезть?
Изображение

Аватара пользователя

acc
Легенда
Легенда
Сообщения: 1491
Возраст: 41
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:31
Награды: 2
Кузов: MB Vito 108D
Авто: Vito 108
Откуда: Саратов
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Поблагодарили: 2 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#4 Сообщение acc » 31 янв 2011, 21:45

заработало
Изображение

Аватара пользователя

Panar
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 03:28
Кузов: 638
Авто: Vito 108CDI
Двигатель: OM611
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Флаг: Russia

Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#5 Сообщение Panar » 11 ноя 2017, 21:19

Именно на Вито замена концевика - это очень "анальная" операция. Все на кончиках пальчиков. Если у вас не дамские пальчики пианистки, то либо снимать педальный узел, либо городить приспособы, т.к. вдавливать концевик в отверстие, вращать его по/против часовой и нажимать на хвостик фиксатора в крайне ограниченном пространстве у меня лично не получилось. Может, в частности, потому что менял на неоригинал, ERA, где все такое же, почти. И эти почти чуть туже вставляются, чуть тяжелее проворачиваются, чуть сильнее надо вдавить... в итоге геммор запердонистый.
Я посмотрел, как на W211 меняется - счастливые люди. Настолько же легче, насколько Гишпания далека от Германии.


Геныч
Легенда
Легенда
Сообщения: 793
Возраст: 48
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 11:26
Кузов: 638
Авто: v-class 220CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: СССР, г.Грозный
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Флаг: Russia

Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#6 Сообщение Геныч » 12 ноя 2017, 01:11

Я у себя снимал и ставил. Всё ставится. Просто чуть ловкости и не колхозная лягуха.
vsa 63829413190791

Аватара пользователя

Panar
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 03:28
Кузов: 638
Авто: Vito 108CDI
Двигатель: OM611
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Флаг: Russia

Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#7 Сообщение Panar » 12 ноя 2017, 04:42

Это да, всё снимается-ставится... Вентилятор отопителя тоже снимается-ставится. Три винта только открутить, если без подробностей. С подробностями веселее))
По лягухе:
Я когда снимал мне помог отрезок полоски пластика от подкрылка, остаток "электрода" для сварки пластика, его подсунул под хвостик фиксатора "лягухи" и так его нажал. В моем варианте он направлен вниз и пальцем мне его было не зацепить. Крутим по часовой.
С установкой было веселее - лягуха ERA вошла в отверстие очень плотненько, хвостик фиксатора заранее сжал стяжкой, притянул накинув петлю из провода на ступеньку лягухи и уже тогда только двумя средними пальцами получилось крутнуть. Крутим против часовой. Стяжку срезал. Крутить всё же лучше пальцами, чтоб не сломать с дури фиксаторы лягухи.
Я думаю эти подробности подготовят тех кому предстоит замена, и тогда количество упоминаний предков конструкторов Вито сократится.
Добрым словом отмечу разъем лягухи - легко и удобно отсоединяется одной рукой, благодаря длинному рычажку фиксатора. А это важно, т.к. провода у него короткие и уходят в пакет, который уложен в пластиковый лоток
Вложения
Изображение перевернуто. Как это исправить еще не разобрался - DSC_0247.jpg
Изображение перевернуто. Как это исправить еще не разобрался - DSC_0247.jpg (137.25 КБ) 3458 просмотров
Старая и новая лягухи. Вроде одинаковые... - DSC_0244.jpg
Старая и новая лягухи. Вроде одинаковые... - DSC_0244.jpg (204.24 КБ) 3458 просмотров

Аватара пользователя

Автор темы
VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5306
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 138 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#8 Сообщение VANGOG » 12 ноя 2017, 11:09

когда делаешь первый раз, есть некий гемор.
но, ремонт машины и не предназначен для простого обывателя. а намечен на опытного мастера ремонтника, который видал виды.
и в силу того что сам много разных марок перековырял, заверяю что в ремонте вито не самый геморный авто.
все познается в сравнении, а когда сравнить не с чем, то кажется все сложно.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Panar
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2016, 03:28
Кузов: 638
Авто: Vito 108CDI
Двигатель: OM611
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Флаг: Russia

Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#9 Сообщение Panar » 17 ноя 2017, 02:22

VANGOG писал(а):Источник цитаты заверяю что в ремонте вито не самый геморный авто.


Совсем не пытаюсь доказывать обратное. Всё сугубо мои личные впечатления.
Просто люди, почитав мануал или посмотрев, как аналогичная операция делается на других Меренах (по Вито предсказуемо видео нет), настроены на малую кровь, на 5 мин перед поездкой. А даже это несложное дело потребует упорства, терпения психологической стойкости, ловкости, аккуратности.
Насчет качелей "обыватель"vs"видавший виды опытный мастер". Лягуху уж точно мало кто на сервис менять поедет. Вообще мне что-то кажется, что большинство обывателей на W638 шпилятся со своими авто сами, ибо этих бусиков в хорошем состоянии очень мало, и "видавшие виды опытные мастера" стараются на порог не пускать подобные авто, т.к. работы с ними много, а публика не самая платежеспособная.. конфликты, репутационные риски... имидж...

Аватара пользователя

Dimas
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2018, 01:13
Кузов: 639
Авто: Vito 110CDI, 2013г.
Двигатель: OM651
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Флаг: Russia

Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)

#10 Сообщение Dimas » 27 янв 2019, 19:38

Здравствуйте! Подскажите, если кто в курсе в чём отличие концевика A001 545 96 09 от A001 545 67 09. Поставили на сервисе вместо одного другой, на Vito639, по программе пишет что они от разных модельных годов, все ли будет корректно работать?


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость