Поговорим о концевике педали тормоза, о лягушке.
Концевик является расходным материалом и приходится его менять время от времени. От его работы зависит работа пробуксовочной системы, системы антискольжения ,круиз контроль, выключатель стоп-сигналов.
Сам концевик имеет внутри 4 контактные группы, по 2 контакта на каждый микрик, всего в лягушке 2 микрика, один работает на разрыв, другой контакт. Тот который работает на разрыв отвечает за стопы.
Первый признак выхода из строя лягушки, это при нажатии педали тормоза не срабатывают стоп сигналы, либо наоборот постоянно горит стоп сигнал. При этом в движении загорается воскл. знак на панели приборов и гаснет, особенно когда включается в работу пробуксовка и скольжение(неисправен первый микрик в лягушке, частенько там подгорают контакты)
Лечится разборкой лягушки и зачисткой этих контактов.
Второй вариант неисправности, намного неприятней первого. При заведенном двигателе на панели приборов загорается символ пробуксовки (слева желтое колесико со стрелочками), но без сочетания других ламп, т.е. только этот символ!!!
Загорания лампочки пробуксовки не имеет периодичности, может загореться сразу, а может через 5 минут, а может и через пол дня. При этом не отключается кнопкой на панели ASR, т.е. нажатие кнопки не реагирует.
В этом виноват второй микрик в лягушке, который в самом низу, там идут 2 пластинки, они ломаются в местах сгиба (естественный износ).
Снимается концевик с авто путем поворачивания его и совпадения пазов, при этом на самом концевике есть фиксатор, который надо нажать. Частенько его ломают, надо аккуратно. Вынимаем разъем, высвобождаем его от фиксатора.
Концевик разбирается на 2 части, поддеть 3 защелки на самом корпусе концевика.
Верхние контакты зашкуриваем, нижние смотрим на предмет облома.
В любом случае концевик надо менять на новый, но в ситуации со стопами, можно просто зачистить контакты.
Первый раз у меня не работали стопы, зачищал, теперь нижний микрик в лягушке, один из контактов переломился. Надо однозначно заказывать новый. Но и есть вариант ремонта..., правда надолго ли.
Снимаем верхнюю контактную пару отвечающую за стопы, загибаем один из контактов к стенке, чтоб был доступ к нижнему контакту. Лудим место, паяем, шлифуем остатки припоя эл. буром, собираем проверяем.
Оригинальный номер A 001 545 87 09
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito
Автозапчасти Б/У Мерседес Вито w638
https://www.avito.ru/vito-viano
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito
Автозапчасти Б/У Мерседес Вито w638
https://www.avito.ru/vito-viano
Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)
Правила форума
Внимательно читаем перед началом общения на форуме
Внимательно читаем перед началом общения на форуме
-
Автор темы - Модератор
- Сообщения: 5274
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
- Награды: 2
- Кузов: 638
- Авто: Vito 110CDI
- Двигатель: ОМ611
- Откуда: Санкт-Петербург
- :
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 134 раза
- Флаг:
- Контактная информация:
Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)
Vito 110CDI OM611 МКПП
"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.
Instagram:
vito_viano_club
Основатель vito-viano.club
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 01:13
- Кузов: 639
- Авто: Vito 110CDI, 2013г.
- Двигатель: OM651
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Флаг:
Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)
Последнее сообщение с предыдущей страницы:
Здравствуйте! Подскажите, если кто в курсе в чём отличие концевика A001 545 96 09 от A001 545 67 09. Поставили на сервисе вместо одного другой, на Vito639, по программе пишет что они от разных модельных годов, все ли будет корректно работать?-
- Модератор
- Сообщения: 2866
- Возраст: 57
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
- Награды: 1
- Кузов: 639
- Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
- Откуда: Краснодарский край
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Флаг:
Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)
Да! Они взаимозаменяемые.
Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2018, 01:13
- Кузов: 639
- Авто: Vito 110CDI, 2013г.
- Двигатель: OM651
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Флаг:
Re: Лягушка, концевик педали тормоза(пособие)
Да, спасибо! Мне тоже уже подсказали с Драйва, сказали что номера взаимозаменяемые, только тот, что стоял идёт на две модели кузова, а тот что поставили более универсальный и устанавливается на большее количество кузовов, включая и те на которые ставится первый датчик.
Разобрал свой, внутри все нормально, ничего не сломалось, но видимо есть какая-то выработка у рычажка, сравнил с новым , новый более свободно ходит.
Разобрал свой, внутри все нормально, ничего не сломалось, но видимо есть какая-то выработка у рычажка, сравнил с новым , новый более свободно ходит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0
- 173
-
Kosmalev
Перейти к последнему сообщению
16 сен 2018, 23:43
-
- 4
- 743
-
mustvito
Перейти к последнему сообщению
25 сен 2018, 22:43
-
- 17
- 1346
-
Геныч
Перейти к последнему сообщению
25 июл 2018, 17:13
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость