Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Работа турбины без электроклапана

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
servo
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 02:49
Кузов: 638
Авто: Vito 110 D
Двигатель: OM 601
Флаг: Russia

Работа турбины без электроклапана

#1 Сообщение servo » 19 мар 2021, 02:18

Здравствуйте. Вопрос по двигателю, а именно работе турбины. Двигатель ОМ 601.970, турбина не с самоуправлением а от электромагнитного клапана. В настоящее время подсоединил вакуум напрямую к турбине, так-как электровакуумный клапан упорно не хочет работать, я его весь проверил разбирал чистил, мерил сопротивление в руках работает как положено на машине не работает, в общем если через него - турбина не работает, напрямую работает. Ну с этим вопросом буду разбираться, а вопрос мой сейчас в следующем. По информации из интернет форумов, работа турбины минуя вышеописанный клапан может загубить поршневую из-за передува, хотелось бы узнать при каких условиях? Ну тесть, передув будет при каких-то больших оборотах, а на средних, например, будет нормально? Или же передув будет всегда даже на небольших оборотах и будет губительно действовать на поршневую? Вопрос вообще к чему, могу я сейчас передвигаться на машине, не раскручивая сильно движок? Просто без турбины не тянет машинка.

Аватара пользователя

PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1110
Возраст: 55
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 26 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Работа турбины без электроклапана

#2 Сообщение PIT » 19 мар 2021, 15:22

"Передув" именно на малых оборотах до 2000, так что раскручивать мотор можно небоясь.
Имхо, это теоретические домыслы насчет поршневой. Просто уменьшается ресурс турбины на малых оборотах.
Я конечно не сторонник кулибинства, но у меня временно работал и жигулевский )). Принцип тот же.
Работа турбины без электроклапана - Клапан_ВАЗ_.jpeg
Работа турбины без электроклапана - Клапан_ВАЗ_.jpeg (27.38 КБ) 1119 просмотров
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Автор темы
servo
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 02:49
Кузов: 638
Авто: Vito 110 D
Двигатель: OM 601
Флаг: Russia

Re: Работа турбины без электроклапана

#3 Сообщение servo » 20 мар 2021, 01:24

Спасибо за ответ. Можно поподробней про передув на малых оборотах? Получается электромагнитный клапан предназначен чтоб турбина тупо не работала на малых оборотах? Но у меня без работы турбины машинка совсем с низов не ехала. Про клапан на фото, а как он будет управлять турбиной? Мозги разве будут работать с этим клапаном? Вообще такой клапан как на фото у меня уже куплен и лежит в запасе, но для другого, а именно для сигналки, в обход шататного замка зажигания, сейчас стоит другой какой то японский.

Аватара пользователя

PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1110
Возраст: 55
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 26 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Работа турбины без электроклапана

#4 Сообщение PIT » 22 мар 2021, 13:35

Крутящего момента на малых оборотах вполне хватает дизелю. Зачем нужно еще и турбиной помогать?
В чем-то другом причина, раз нет "тяги" на малых... Imho
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Klimoff
Кое что знаю
Кое что знаю
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 13:17
Кузов: 638
Авто: V230 TD МКПП
Двигатель: ОМ601
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Russia

Re: Работа турбины без электроклапана

#5 Сообщение Klimoff » 22 мар 2021, 20:48

Всем привет.
Немного офф-топа про клапан на фото (ЭПХХ, вроде так он называется): когда ставил сигналку с автозапуском, тоже нашел на просторах инета инфо про этот клапан. Многие писали про него 1 проблему: по той схеме, что везде попадалась он всегда в рабочем положении, т.е. включен в сеть, сильно греется и быстро перегорает (кто-то писал, что надежные - только старые советские клапана). Я подключил его через 2 реле так, чтобы он замыкался только в момент глушения двигателя и потом опять размыкался, соответственно все остальное время клапан выключен и нет проблемы с перегревом и преждевременным выходом из строя. Второй год с ним так езжу, пока все норм.

Кстати для газели такой клапан был почему-то дешевле, чем для жиги, хотя артикул тот же)))

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5493
Возраст: 38
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 147 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Работа турбины без электроклапана

#6 Сообщение VANGOG » 22 мар 2021, 21:33

PIT писал(а):Источник цитаты "Передув" именно на малых оборотах до 2000, так что раскручивать мотор можно небоясь.
Имхо, это теоретические домыслы насчет поршневой. Просто уменьшается ресурс турбины на малых оборотах.
Я конечно не сторонник кулибинства, но у меня временно работал и жигулевский )). Принцип тот же.
Клапан_ВАЗ_.jpeg



родной клапан ни чем не заменить.он не работает по принципу открыл закрыл. он работает по принципу 25% 50% 75% 100% в зависимости от режимов езды и команды ЭБУ
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
servo
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 02:49
Кузов: 638
Авто: Vito 110 D
Двигатель: OM 601
Флаг: Russia

Re: Работа турбины без электроклапана

#7 Сообщение servo » 02 апр 2021, 03:10

Всем спасибо за ответы. Вопрос правда был немного о другом. Последствия работы турбины без штатного электроклапана.

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5493
Возраст: 38
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 147 раз
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: Работа турбины без электроклапана

#8 Сообщение VANGOG » 02 апр 2021, 18:51

servo писал(а):Источник цитаты Всем спасибо за ответы. Вопрос правда был немного о другом. Последствия работы турбины без штатного электроклапана.


тут все просто. патрубки порвет.оплавит поршня по краям.
не страшно :yes:
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя