Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

давление в ТНВД стартером

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
ivar22lv
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 22:27
Кузов: 638
Авто: Vito 112CDI
Двигатель: ОМ611
Благодарил (а): 6 раз
Флаг: Great Britain

давление в ТНВД стартером

#1 Сообщение ivar22lv » 02 авг 2020, 09:51

Здравствуйте всем !

Скажите пожалуйста - какое нормальное давление у ТНВД и ТННД на выходе , качая стартером ? и в рампе ?

Почему спрашиваю : заменил колечко под форсункой , потом долго крутил стартером и произошел звонкий щелчек в районе насосов. Снова включил стартер - в выходной трубке с топливом побежал воздух.
Думаю, что сломал насос.
До форсунок топливо еле добирается.

Аватара пользователя

Ivannissan
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 14:47
Кузов: 639
Авто: Viano W939
Двигатель: Om 646
Флаг: Portugal

Re: давление в ТНВД стартером

#2 Сообщение Ivannissan » 17 мар 2021, 19:13

1. ТННД. при 2.5 кг/см2 авто не заводится.
По мануалу 4+.
Был случай выскочила ошибка по вегулятору на рампе.
Поменял и машина перестала заводиться. С фильтра топливо выходит в ТНВД попадает на выходе ноль. Оказалось 2,5 недостаточно.
2. ЕБУ открывает форсунки при достижении давления в 230кг/см2. Поэтому минимум от ТНВД 230.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя