Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

2,2 после ремонта не могу завести

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
мых63
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 21:54
Кузов: 638
Авто: Vito 112CDI
Флаг: Russia

2,2 после ремонта не могу завести

#21 Сообщение мых63 » 30 янв 2020, 17:03

Доброго всем времени! Предистория такова выбило кольцо под форсункой, попытка вынуть форсу , обрыв болта крепления, съем ГБЦ, ГБЦ на чистку опрессовку - ГБЦ с трещинами , 2 форсунки мертвы как итог замена головы и форсунок , сборка и безуспешная попытка завести. Приехал своим ходом , больше никуда не лазили, косу на стакане проверили 2 раза в 8 глаз , разъемы так же в 8 рук, стартер крутит- отремонтирован , саляра поступает, воздуха в трубках нет. Куда копать?

Аватара пользователя

Vital
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 18:12
Кузов: 639
Авто: Viano 115CDI
Двигатель: OM446
Флаг: Russia

Re: 2,2 после ремонта не могу завести

#22 Сообщение Vital » 02 фев 2020, 23:49

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Если форсунки лежали то мог вытечь дизель. В этом случае нужны две форсунки с другой рабочей машины когда заведётся проедься на больших оборотах а потом меняй обратно

Аватара пользователя

Fotograf
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 июл 2020, 15:41
Кузов: 638
Авто: Vito110CD
Двигатель: ОМ611
Флаг: Russia

Re: 2,2 после ремонта не могу завести

#23 Сообщение Fotograf » 09 сен 2020, 13:02

у меня был такой случай долго мозгами думал все перепробывал причина оказалась в одном снял тнвд а там такая муфточка она на 2 части разломана вот и нашел причину заказал с инета поставил все завилась работает, хотя столько датчиков переменял, а толку 0 посмотри может тоже самое


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость