Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

2,2 после ремонта не могу завести

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
мых63
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 21:54
Кузов: 638
Авто: Vito 112CDI
Флаг: Russia

2,2 после ремонта не могу завести

#1 Сообщение мых63 » 30 янв 2020, 17:03

Доброго всем времени! Предистория такова выбило кольцо под форсункой, попытка вынуть форсу , обрыв болта крепления, съем ГБЦ, ГБЦ на чистку опрессовку - ГБЦ с трещинами , 2 форсунки мертвы как итог замена головы и форсунок , сборка и безуспешная попытка завести. Приехал своим ходом , больше никуда не лазили, косу на стакане проверили 2 раза в 8 глаз , разъемы так же в 8 рук, стартер крутит- отремонтирован , саляра поступает, воздуха в трубках нет. Куда копать?

Аватара пользователя

Ali
Модератор
Модератор
Сообщения: 3010
Возраст: 59
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
:
Ветеран форума
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 70 раз
Флаг: Armenia

Re: 2,2 после ремонта не могу завести

#2 Сообщение Ali » 30 янв 2020, 17:15

Проверить давление в РАМПЕ!
Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!

Аватара пользователя

Автор темы
мых63
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 21:54
Кузов: 638
Авто: Vito 112CDI
Флаг: Russia

Re: 2,2 после ремонта не могу завести

#3 Сообщение мых63 » 30 янв 2020, 18:10

Давление в рампе проверить чем? Механически манометром? Сегодня должен приехать человек с старом будет посмотреть , сам при этом не смогу присутствовать

Аватара пользователя

tol11
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 41
Возраст: 48
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 23:56
Кузов: 638
Авто: Vito 108CDI
Благодарил (а): 4 раза
Флаг: Russia

Re: 2,2 после ремонта не могу завести

#4 Сообщение tol11 » 30 янв 2020, 18:58

Попробуй с холодным стартом

Аватара пользователя

Ali
Модератор
Модератор
Сообщения: 3010
Возраст: 59
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 20:10
Награды: 1
Кузов: 639
Авто: Viano 2.2 CDI 04 г/в
Откуда: Краснодарский край
:
Ветеран форума
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 70 раз
Флаг: Armenia

Re: 2,2 после ремонта не могу завести

#5 Сообщение Ali » 30 янв 2020, 19:39

мых63 писал(а):Источник цитаты Давление в рампе проверить чем? Механически манометром? Сегодня должен приехать человек с старом будет посмотреть , сам при этом не смогу присутствовать

СТАРом то же видно будет при запуске!
Ездить надо не только УМЕТЬ, но и ЛЮБИТЬ!!!

Аватара пользователя

Автор темы
мых63
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 21:54
Кузов: 638
Авто: Vito 112CDI
Флаг: Russia

Re: 2,2 после ремонта не могу завести

#6 Сообщение мых63 » 30 янв 2020, 23:17

Пробовали быстрым стартом в в воздуховод схватывает и сразу глохнет. Нервы и мысли все кончились, Надежда только на шамана со старухой, завтра пойду узнавать что насмотрели

Аватара пользователя

oxogen
Легенда
Легенда
Сообщения: 1670
Возраст: 46
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:11
Награды: 1
Кузов: 112 CDI
Авто: 638Vito 112cdi 2002
Откуда: Иваново
:
Ветеран форума
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 35 раз
Флаг: Russia

Re: 2,2 после ремонта не могу завести

#7 Сообщение oxogen » 31 янв 2020, 17:20

схватывает и глохнет на эфире - проблема с топливной.
нету солярки в горшках
продал своего надежного друга((
обсуждение бортжурнала - http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=41&t=4330
бортжурнальчик - http://vito.spb.su/viewtopic.php?f=29&t=4329

Аватара пользователя

grishcenya
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 12:54
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2,2 после ремонта не могу завести

#8 Сообщение grishcenya » 31 янв 2020, 20:22

может не заводиться по причине:
1. неисправен регулятор давления в топливной рампе - лечится чисткой оного в ультразвуке или замена на новый (предпочтительно). с толкоча должна заводится.
2. не исправен датчик давления в топливной рампе - замена.
3. неисправен датчик положения коленвала - только замена на заведомо исправный (можно б/у).
4. ну и датчик распредвала, но с такими случаями не сталкивался, поэтому без коментов.

Аватара пользователя

Автор темы
мых63
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 21:54
Кузов: 638
Авто: Vito 112CDI
Флаг: Russia

Re: 2,2 после ремонта не могу завести

#9 Сообщение мых63 » 31 янв 2020, 20:56

Сегодня ребята которые мне собирают пепилац привезли шамана с бубном диллерским из оф. центра , посмотрели все блоки читаются, нигде криминала нет . Так как нас подзавалило снегом дорога туда и обратно заняла слишком много времени , полноценно посмотреть не удалось. Завтра будут повторять с учётом погодных условий. Всё-таки человека и оборудование выдергивали на время обеда нелегально.

Аватара пользователя

Автор темы
мых63
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2016, 21:54
Кузов: 638
Авто: Vito 112CDI
Флаг: Russia

Re: 2,2 после ремонта не могу завести

#10 Сообщение мых63 » 31 янв 2020, 21:30

Ещё пару дней до этого вынимали форсунки и собирали что то вроде макета крутили- топливо подаётся. Форсунки по случаю извлечения чистились, гонялись на спец стенде во всех режимах и признаны уверенно годными к дальнейшему использованию


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя