Привет всем. Для начала хочу поблагодарить всех кто выкладывает фото и описание ремонта. За 5 лет владения неоднократно к вашим мануалам обращался, еще раз огроменнейшее спасибо.
Ну и о не веселом.
Если у вас пошло биение по педали сцепления, то не нужно затягивать с съёмом кпп и диагностикой ебу..го маховика. Ибо он не простит, а "непрощение" его проявится в задирах на постели коленвала. Проворачивании коренных.
Мотор мой (был) 646.982 OM 646 DE LA, вин машинки WDF63960113057346
Спасибо за форум создателю, еще раз спасибо людям выкладывающим и объясняющим что и как делать. Вы монстры в самом лучшем смысле.
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito
Владельцам 639 с двухмассовым маховиком посвящается
Правила форума
Внимательно читаем перед началом общения на форуме
Внимательно читаем перед началом общения на форуме
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 мар 2021, 14:47
- Кузов: 639
- Авто: Viano W939
- Двигатель: Om 646
- Флаг:
Re: Владельцам 639 с двухмассовым маховиком посвящается
Была такая хрень , стучал в педаль сцепления. Пробег почти 700т. Км. В самый ненужный момент стукнула 3 постель. Блок и колено в мусор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость