Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Владельцам 639 с двухмассовым маховиком посвящается

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
Arkyda718
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:12
Кузов: 639
Авто: Vito 115CDI
Поблагодарили: 1 раз
Флаг: Russia

Владельцам 639 с двухмассовым маховиком посвящается

#1 Сообщение Arkyda718 » 16 ноя 2019, 22:49

Привет всем. Для начала хочу поблагодарить всех кто выкладывает фото и описание ремонта. За 5 лет владения неоднократно к вашим мануалам обращался, еще раз огроменнейшее спасибо.
Ну и о не веселом.
Если у вас пошло биение по педали сцепления, то не нужно затягивать с съёмом кпп и диагностикой ебу..го маховика. Ибо он не простит, а "непрощение" его проявится в задирах на постели коленвала. Проворачивании коренных.
Мотор мой (был) 646.982 OM 646 DE LA, вин машинки WDF63960113057346
Спасибо за форум создателю, еще раз спасибо людям выкладывающим и объясняющим что и как делать. Вы монстры в самом лучшем смысле.

Аватара пользователя

Ivannissan
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 мар 2021, 14:47
Кузов: 639
Авто: Viano W939
Двигатель: Om 646
Флаг: Portugal

Re: Владельцам 639 с двухмассовым маховиком посвящается

#2 Сообщение Ivannissan » 17 мар 2021, 19:20

Была такая хрень , стучал в педаль сцепления. Пробег почти 700т. Км. В самый ненужный момент стукнула 3 постель. Блок и колено в мусор.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость