Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

om611.980 глохнет после прогрева

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

om611.980 глохнет после прогрева

#1 Сообщение Vyaheslav » 16 сен 2019, 22:54

Здравствуйте.
парни подскажите, ситуация непонятная.
утром завел проехал 4км, заглушил и не завел.. открываю капот трубки на фильтре пустые, прокачиваю топливо (стоит подкачка от Актроса)шипит на входе в фильтр, лопнул переходник с пластиковой трубки на фильтр шланг 3см. меняю, прокачиваю. завелся.
понедельник, еду думаю... в воскресенье встану на ТО.
весь день отездил.. намотал порядка 150 км.
утро вторника, приехал на то же место.. жду человека.
заводить... неа, горит EDS. лопнул шланг от подкачки до пластиковай трубки.. меняю, прокачива, не заводится. час танцев с бубнами.. завелась. 2 минуты и заглохла.
притащил домой. меняю ещё раз шланг.. прокачиваю, не заводится. меняю клапан регулятор.. лежит под сиденьем б/у.. прокачал.. даже не схватывает.
звоню человеку у которого есть стар диагностик.. вызов 10.000т Это почти 2000р.
хорошо.. приехал, сразу предупредил.. я не ремонтирую, я ставлю диагноз.. деньги вперёд!
хорошо.
диагноз P0203. обрыв форсунки номер 3.
мда.. снимаю коллектор, вынимаю закисшую форсунку, шарошу.. ( купил себе на день рождения два набора, сьемник и шарошку)
достаю новую форсунку, ставлю, прокачиваю.. завел, EDS потухла.
прогрелся заглох.
парень привёз лауч, диагностируем.. P0205!!!!! и подпись INJECTOR CEL 3 Y78.
стёрли.. машина успела остыть.. завели.. прогрел до 60-65 градусов.. заглохла..
б.....ля. форсунки новые два года лежали в гараже.. снимаю, ставлю другую... завожу грею.. заглохла.
твою туды сюды.. снимаю форсунку второго целиндра.. ставлю в третий.. во вторую новую.
завел, прогрел.. заглохла.. третий целиндр.
снимаю фишку с эбу, контакты чистые, брызгаю ВД-40... жду две минуты, смываю ВД-40 очистителем контактов, поджимаю контакты.. тоже самое с фишкой форсунки.
коса в районе фильтра вставлена в оплетку для защиты ( копронавая плетенка) срезаю.. срезаю родную оплетку, переломов.. потертостей нет.
ночь.. прогрел, заглохла. плюнул ушёл домой.
в обед.. беру лаунч. подключаю.. грею до 92 94 градусов.. обороты берёт.. работает ровно. часа два молотил.. давление в рампе 277-293 бар. поднимаю обороты до 2500 давление растет до 530 бар.
стемнело.. заглушил, пошёл домой.
утром решил проверить.
завел, прогрел.. заглохла.
завтра хочу поменять датчик положения колен вала, потом распред вала..
не пойму.. ребята почему именно третий целиндр.. это вторая машина с третий форсункой. есть вита у знакомого.. может неделю ездить.. может месяц. как заглохнет, он снимает коллектор.. снимает фишки форсунки, подключает к другой форсунки не подключая к ней топлива.. заводит минуты на три.. ставит фишку на свою форсунку и ездит..
парни... я понимаю что натыкал много букв. я не понимаю что надо моей ласточки. завтра уже неделя моей войны с ней.
написал на 5.0 Создавать на форуме сообщения со ссылками на схожие форумы(схожая тематика с исходным форумом)..ру но что то сайт тот кажись помер, на драйв 2 тоже нет ниодного совета.
люди.. спасите, дайте совет пожайлуста.

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5384
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#2 Сообщение VANGOG » 16 сен 2019, 23:21

Вам нужен диагност качественный и именно со Стар Диагнозис.
Надо в стереть все ошибки, и в момент когда машина не заводится смотреть Старом какая ошибка выйдет и смотреть при прокручивании стартера на давление в рампе.
Если бы вы это делали диагноз давно бы уже был.Все другие диагностики не подходят для этой машины а несут игровой характер.
Берете диагноста со Старом именно!!!
Стираете ошибки все
В момент когда машина не заводится смотрите давление в рампе и крутите стартером в это время и все станет понятно.
По датчикам колена и распреда будет обязательно ошибка, а ее у вас нет.
Ну и на закуску в момент не заводки поробуйте завести машину с буксира при 60-70км.
Результаты в студию.
А пока не вижу смысла в обсуждении.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#3 Сообщение Vyaheslav » 16 сен 2019, 23:32

Не могу с буксира.. АКПП. у нас на город три стар диагностики. один парень просто диагностику не делает, оставляет машину на ремонт.. закрывается и не говорит что делает..ценники не гуманные. второй приезжает, делает только диагностику, даже текущие параметры смотреть не хочет.но он валинок.
третий комп древний как мамонт.. ребята говорят тащи машину, сам делай что хочешь только нас не трогай.
похоже настало время себе купить стар.. смотрел сегодня на Али экспрес.. С-4 примерно 700$
Вангог, у меня честно надежда на вас и Сергея "шайтан" к Сергею стучался в личку.. безполезно с 18 февраля на сайте небыл

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5384
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#4 Сообщение VANGOG » 16 сен 2019, 23:40

Vyaheslav писал(а):Источник цитаты Не могу с буксира.. АКПП. у нас на город три стар диагностики. один парень просто диагностику не делает, оставляет машину на ремонт.. закрывается и не говорит что делает..ценники не гуманные. второй приезжает, делает только диагностику, даже текущие параметры смотреть не хочет.но он валинок.
третий комп древний как мамонт.. ребята говорят тащи машину, сам делай что хочешь только нас не трогай.
похоже настало время себе купить стар.. смотрел сегодня на Али экспрес.. С-4 примерно 700$
Вангог, у меня честно надежда на вас и Сергея "шайтан" к Сергею стучался в личку.. безполезно с 18 февраля на сайте небыл

Сергей "шайтан" давным давно обманул людей и пропал с деньгами.Так что не достучитесь до него.
По вашей проблеме все просто но нужна диагностика.Если прокручивании стартером не достигается давление в рампе минимум 180, то она и не заведется.
первый делом это сливающая форсунка и клапан регулятор. это на вскидку. форсункам делать гидротест в любом случае, клапан заведомо рабочий или новый. все остальные случае уже серьезней и требуют более детального разбора. такое как клапан отсечки на тнвд, клапан сброса на тнвд, подсос воздуха тнвд и т.д.
мое видео, может что то для себя возьмете.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#5 Сообщение Vyaheslav » 16 сен 2019, 23:52

Я видел это видео, подписан на вас в ЮТЮБе, Вячеслав Цветков. даже был в VK.. VK удалил,
всегда у меня получалось за один день победить ее капризы.
завтра еще помучаю лаунчем.. есть четыре клапана регулятора.. один из них точно рабочий. в ЭБУ не могла дорожка отгореть, оплавиться? я только туда ещё не лазил не разу

Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#6 Сообщение Vyaheslav » 16 сен 2019, 23:56

почему лаунчем? он у меня лежит и хозяин про него не спрашивает. отдавать машину на ремонт.. никогда и не кому. пусть лучше стоит. зная наших мастеров.. а я знаю почти всех, не отдам.
ну как вариант поеду к ребятам мучить старом. в прошлый раз к 639 не поключились, может с 638 повезёт

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5384
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#7 Сообщение VANGOG » 16 сен 2019, 23:58

честно говоря без диагностики вариантов починить очень мало.
у нас многие по пол года, год , занимаются самолечением.в итоге приезжают на диагностику и проблема решается сразу.
все что вы можете это исключить воздух в системе, проверить форсы на обратку, подкинуть клапан регулятор и подкинуть датчик давления рампы.
удачи, пишите.

п.с. на прошлой неделе человек приехал с точно такой же ситуацией, утром заводится нормально, как прогреется и если заглушить то не схватывает даже пока не остынет. поменяли клапан регулятор.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club

Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#8 Сообщение Vyaheslav » 17 сен 2019, 00:12

С клапанном регулятором у меня честно делема, я точно помню что весной 2018 года покупал и ставил БОШ. вчера снимал клапан менял колечки, стоит оригинал!!! откуда он взялся я ответа я не получил. на машине ездит отец и брат.
нас три водителя, и четыре машины. Вито 638. Вито 639. Паджеро 3 дизель 2.8 ( парадно выходная) и шевроле авео т300.

Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#9 Сообщение Vyaheslav » 17 сен 2019, 13:18

Вскрыл я эбу. Пока незнаю хорошо это или плохо..
Вложения
om611.980 глохнет после прогрева - 20190917_141217.jpg
om611.980 глохнет после прогрева - 20190917_141217.jpg (62.88 КБ) 440 просмотров
om611.980 глохнет после прогрева - 20190917_141421.jpg
om611.980 глохнет после прогрева - 20190917_141421.jpg (98.94 КБ) 440 просмотров

Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#10 Сообщение Vyaheslav » 17 сен 2019, 13:20

Единственное что я понимаю.. это произошло не вчера и не сегодня.
Плата вся в масле.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость