Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Заглушка клапана EGR

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
leon81
Старожил
Старожил
Сообщения: 183
Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:14
Авто: Vito 108D
Поблагодарили: 1 раз

Заглушка клапана EGR

#11 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 10:23

Добрый день коллеги поделитесь опытом кто глушил клапан ЕГР,из чего ставили прокладки,какие произошли изменения и вообще стоит делать эту процедуру????у меня вито 108D атмосферник.возникла проблема зимой машина плохо набирала обороты,в итоге отключил фишку от клапана ЕГР и машина поехала.Клапан засорился видимо.Буду разбирать его на днях и вот не знаю что может его заглушить совсем или почистить и дальше ездить?

Аватара пользователя

Vitoovod
Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 331
Возраст: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:44
Кузов: 638
Авто: vito 110cdi, V-220
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#12 Сообщение Vitoovod » 01 мар 2014, 20:58

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Теперь всё понял про какую прошивку мне говорили за 10000 р, у меня на обоих сди двиготеля, клапон по форме отличается но смысл один в нём стоит пружина и мимбрана у тебя плюс электрика, у меня её нету в самом клапоне это значит что если я его зааглушу то мне ничего прошивать не надо. А пружина стоит довольно мощная, и не знаю как выхлопы её открывают.

Аватара пользователя

Автор темы
leon81
Старожил
Старожил
Сообщения: 183
Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:14
Авто: Vito 108D
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#13 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 21:05

Vitoovod писал(а):Теперь всё понял про какую прошивку мне говорили за 10000 р, у меня на обоих сди двиготеля, клапон по форме отличается но смысл один в нём стоит пружина и мимбрана у тебя плюс электрика, у меня её нету в самом клапоне это значит что если я его зааглушу то мне ничего прошивать не надо. А пружина стоит довольно мощная, и не знаю как выхлопы её открывают.

Да я 31 декабря был у официалов делал диагностику,клапан ЕГР вообще не видит программа.у меня вообще комплектация "ничего лишнего":)).диагностика кроме абс и Srs ничего не показывает.читал на форумах что на CDI сложнее глушить там еще как-то через мозги этот клапан задействован с воздушной заслонкой что ли.точно не помню.движок может перейти в аварийный режим,если заглушить варварским способом.как-то в программе в мозгах его придушивают слегка,а потом глушат.надо точно почитать на форуме про дизеля.мембрана жесткая,но ртом я ее открывал,в себя когда втягиваешь.

Аватара пользователя

Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1031
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Заглушка клапана EGR

#14 Сообщение Andrey84 » 01 мар 2014, 21:10

Про CDI тоже мнений миллион, кто-то в шланг к EGR болт вкручивает никакой жестянки не ставя, и проблем никаких. А у кого-то сразу в аварийку.

Аватара пользователя

Автор темы
leon81
Старожил
Старожил
Сообщения: 183
Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:14
Авто: Vito 108D
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#15 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 21:32

Andrey84 писал(а):Про CDI тоже мнений миллион, кто-то в шланг к EGR болт вкручивает никакой жестянки не ставя, и проблем никаких. А у кого-то сразу в аварийку.

Да еще читал шарик от детского пистолета в трубку заталкивают.а что это за блочок у меня такой от которого я отключил клемную колодку кто знает??может изначально проблема в нем была а не в клапане

Аватара пользователя

Vitoovod
Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 331
Возраст: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:44
Кузов: 638
Авто: vito 110cdi, V-220
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#16 Сообщение Vitoovod » 01 мар 2014, 21:56

С не вижу ни какого смысла чтото пихать в шланг потомучно он в ставлен в клапон он уже заглушен, тоесть в клапане стоит мимбрана и в шланг ни какого воздуха и так не поступает, а глушить как раз есть смысл выхлоп чтобы в воздушный колектор не поступал.

Аватара пользователя

Vitoovod
Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 331
Возраст: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:44
Кузов: 638
Авто: vito 110cdi, V-220
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#17 Сообщение Vitoovod » 01 мар 2014, 22:02

перед егр на вакумной системе стоит клапон вакумный с датчиком и когда с него скидываешь штекер то система сразу в аварийку уходит.
Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
leon81
Старожил
Старожил
Сообщения: 183
Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:14
Авто: Vito 108D
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#18 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 22:07

Vitoovod писал(а):перед егр на вакумной системе стоит клапон вакумный с датчиком и когда с него скидываешь штекер то система сразу в аварийку уходит.
Изображение

ну я отключал эту фишку и ездил пол зимы так.ничего не аварийку не впадает.у меня то простой дизель.может у меня все проще. стоит подключить назад эту фишку или пусть отключена.не будет он пускать газы,если подключу и со временем прожгет мне мою сегодня поставленную заглушку между клапаном ЕГР и коллектором

Аватара пользователя

Vitoovod
Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 331
Возраст: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:44
Кузов: 638
Авто: vito 110cdi, V-220
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#19 Сообщение Vitoovod » 01 мар 2014, 22:14

У меня на одной егр есть и там стоит два таких вакумных клапана и любой отключаешь разъем она тудже не даёт больше трёх тысяч оборотов, втыкаешь фишку обратно, глушиш машину заводиш заново только тогда обороты поднимутся выше. На фторой машине у меня нету егр и клапон стоит только один в низу у генератора.

Аватара пользователя

Vitoovod
Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 331
Возраст: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:44
Кузов: 638
Авто: vito 110cdi, V-220
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#20 Сообщение Vitoovod » 01 мар 2014, 22:15

Сейчас борт журнал заполню.

Аватара пользователя

siava
Свой
Свой
Сообщения: 139
Возраст: 35
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 12:34
Кузов: 638
Авто: mersedes v220
Откуда: украина

Re: Заглушка клапана EGR

#21 Сообщение siava » 02 мар 2014, 00:40

клапан возле генератора, это клапан регулятор давления наддува, а возле ЕГР ето кланан на него имнно , я его совсем снял, ЕГР заглушил, трубки закольцевал и прошил мозг на прошивку без ЕГР, пластина поначалу стояла тонкая, как от пивной банки прогорела за 10000км, теперь поставил потолще, уже 30000км и не намёка, на ТДИ не знаю как там к чему по поводу управления ЕГР...

Аватара пользователя

Автор темы
leon81
Старожил
Старожил
Сообщения: 183
Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:14
Авто: Vito 108D
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#22 Сообщение leon81 » 02 мар 2014, 00:46

siava писал(а):клапан возле генератора, это клапан регулятор давления наддува, а возле ЕГР ето кланан на него имнно , я его совсем снял, ЕГР заглушил, трубки закольцевал и прошил мозг на прошивку без ЕГР, пластина поначалу стояла тонкая, как от пивной банки прогорела за 10000км, теперь поставил потолще, уже 30000км и не намёка, на ТДИ не знаю как там к чему по поводу управления ЕГР...

а если я на клапан возле ЕГР поставлю фишку опять назад клему,что по логике должно произойти.клапан будет работать,но газы пропускать не будет?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость