Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Заглушка клапана EGR

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
leon81
Старожил
Старожил
Сообщения: 183
Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:14
Авто: Vito 108D
Поблагодарили: 1 раз

Заглушка клапана EGR

#1 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 10:23

Добрый день коллеги поделитесь опытом кто глушил клапан ЕГР,из чего ставили прокладки,какие произошли изменения и вообще стоит делать эту процедуру????у меня вито 108D атмосферник.возникла проблема зимой машина плохо набирала обороты,в итоге отключил фишку от клапана ЕГР и машина поехала.Клапан засорился видимо.Буду разбирать его на днях и вот не знаю что может его заглушить совсем или почистить и дальше ездить?

Аватара пользователя

siava
Свой
Свой
Сообщения: 139
Возраст: 35
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 12:34
Кузов: 638
Авто: mersedes v220
Откуда: украина

Re: Заглушка клапана EGR

#2 Сообщение siava » 01 мар 2014, 11:17

я себе заглушил, правда CDI , по разгону ничего не меняется, поддымлевать стал меньше, меньше нагара масла во впускном коллекторе, прокладку вырезал из плотной жестянки. По поводу стоит ли глушить.... сколько людей столько и мнений... я уже на втором своём заглушил, сколько встречал знакомых у всех заглушено, некоторые добиваются что бы всё работало как по заводу!!!! :beer:

Аватара пользователя

Автор темы
leon81
Старожил
Старожил
Сообщения: 183
Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:14
Авто: Vito 108D
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#3 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 11:58

siava писал(а):я себе заглушил, правда CDI , по разгону ничего не меняется, поддымлевать стал меньше, меньше нагара масла во впускном коллекторе, прокладку вырезал из плотной жестянки. По поводу стоит ли глушить.... сколько людей столько и мнений... я уже на втором своём заглушил, сколько встречал знакомых у всех заглушено, некоторые добиваются что бы всё работало как по заводу!!!! :beer:

А долго уже эксплуатируете прокладку из жестянки??где почитал что через 30 тыс она прогорает.просто поставили заглушку и все?больше никаких манипуляций не надо делать


santer

Re: Заглушка клапана EGR

#4 Сообщение santer » 01 мар 2014, 15:14

до меня уже был заглушен,едет оху........о,прокладка из жестянки,наездил уже больше 30 и ничё полёт нормальный :brejnev:

Аватара пользователя

Vitoovod
Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 331
Возраст: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:44
Кузов: 638
Авто: vito 110cdi, V-220
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#5 Сообщение Vitoovod » 01 мар 2014, 18:59

Я тоже пока в раздумии заглушить или нет. Не которые говорят чтона бензине не так а надизиле для мотора егр хорошо правдо когда он работает правильно, но смотрю много наода глушит. Я пока тут с ашибками разбираюсь я егр полностью вычистил и вымал.

Аватара пользователя

Andrey84
Легенда
Легенда
Сообщения: 1031
Возраст: 34
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:47
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito L 110CDI
Двигатель: OM611.980
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза
Флаг: Russia

Re: Заглушка клапана EGR

#6 Сообщение Andrey84 » 01 мар 2014, 19:10

Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь!!! А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось :cry6:

P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR :hi2:

Аватара пользователя

Автор темы
leon81
Старожил
Старожил
Сообщения: 183
Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:14
Авто: Vito 108D
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#7 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 20:12

Andrey84 писал(а):Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь!!! А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось :cry6:

P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR :hi2:

Снял почистил сегодня клапан и поставил заглушку.хотя внешне грязи там не очень много было,не знаю чего он мне мозги компосировал.вот теперь не знаю клему к нему подсоединять или пусть так болтается не подключенная.немного кажется разгоняться лучше стал,но это может самовнушение,а так изменений практически нет.дыма сильного нет когда газуешь,движок как работал так и работает исправно,детонация вроде не увеличилась.что будет с расходом пока не знаю.проверю в процессе

Аватара пользователя

Vitoovod
Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 331
Возраст: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:44
Кузов: 638
Авто: vito 110cdi, V-220
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#8 Сообщение Vitoovod » 01 мар 2014, 20:19

leon81 писал(а):
Andrey84 писал(а):Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь!!! А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось :cry6:

P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR :hi2:

Снял почистил сегодня клапан и поставил заглушку.хотя внешне грязи там не очень много было,не знаю чего он мне мозги компосировал.вот теперь не знаю клему к нему подсоединять или пусть так болтается не подключенная.немного кажется разгоняться лучше стал,но это может самовнушение,а так изменений практически нет.дыма сильного нет когда газуешь,движок как работал так и работает исправно,детонация вроде не увеличилась.что будет с расходом пока не знаю.проверю в процессе

Что за клевма, увидить бы.

Аватара пользователя

Автор темы
leon81
Старожил
Старожил
Сообщения: 183
Возраст: 37
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 12:14
Авто: Vito 108D
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#9 Сообщение leon81 » 01 мар 2014, 20:45

Vitoovod писал(а):
leon81 писал(а):
Andrey84 писал(а):Я тоже задумываюсь заглушить EGR, хотя переодически его мою. Но впускной коллектор так просто не помоешь!!! А у меня там 3-5 мм говнеца накопилось :cry6:

P.S. Когда смотришь ботжурнал VANGOGa, радуешься чистоте впускного коллектора. Когда ДВС без EGR :hi2:

Снял почистил сегодня клапан и поставил заглушку.хотя внешне грязи там не очень много было,не знаю чего он мне мозги компосировал.вот теперь не знаю клему к нему подсоединять или пусть так болтается не подключенная.немного кажется разгоняться лучше стал,но это может самовнушение,а так изменений практически нет.дыма сильного нет когда газуешь,движок как работал так и работает исправно,детонация вроде не увеличилась.что будет с расходом пока не знаю.проверю в процессе

Что за клевма, увидить бы.

да идет к какому-то блоку в виде цилиндра и к нему же идет вакуумная трубка с клапана ЕГР.Изображение не очень хорошее фото,но попробую объяснить.от клапана идет шланг в такой цилиндрический блочок,снизу у него есть разъем мама и туда подключается разъем папа на проводе там 2 жилы белой изолентой я замотал на фото и саму клему и разъем куда она подключается.что это не могу объяснить.догадываюсь что какой электро клапан который создает вакуум и тем самым открывает перепускное отверстие в самом ЕГР и газы идут во впускной коллектор

Аватара пользователя

Vitoovod
Мегамозг
Мегамозг
Сообщения: 331
Возраст: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:44
Кузов: 638
Авто: vito 110cdi, V-220
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заглушка клапана EGR

#10 Сообщение Vitoovod » 01 мар 2014, 20:58

Теперь всё понял про какую прошивку мне говорили за 10000 р, у меня на обоих сди двиготеля, клапон по форме отличается но смысл один в нём стоит пружина и мимбрана у тебя плюс электрика, у меня её нету в самом клапоне это значит что если я его зааглушу то мне ничего прошивать не надо. А пружина стоит довольно мощная, и не знаю как выхлопы её открывают.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость