Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

Застучал 601.970 заменил на 661

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
CSS
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 22:09
Авто: Vito 230TD

Застучал 601.970 заменил на 661

#11 Сообщение CSS » 26 сен 2012, 23:12

В общем застучал мой двигатель, вскрытие показало что раскрошилось седло клапана и высыпалось в цилиндр. Решение принял заменить двигатель. По совету решил купить 661 двигатель Санг Йонг, цена дешевле, двигатель свежее, остальное одинаковое.
Купил с навесным и начал перебирать навесное.
Итог - приятное урчание и заводится с полтыка. Витек мой давно так весело не бегал.

Правда заставил немного понервничать, не захотел заводится. Кручу стартером, даже не схватывает. Открутил форсунку, дождался когда из нее пойдет солярка, закрутил обратно и заурчал. Заводится с полтыка, даже стартера не слышно!
Итак, итог таков:
1. Заменен маслонасос на 601
2. Заменена цепь маслонасоса (вскрывалась лобовая крышка), шестерня 601 немного меньше 661
3. Заменен картер
4. Замена ТНВД
5. Заменены форсунки
6. Замена турбины
7. Заменена верхняя крышка
8. Поставлены все датчики от 601 (места или заглушены или датчики несоотвествуют)
9. Замена термостата
10. Замена маховика с корзиной и сцеплением
11. Замена стартера.
12. Замена корпуса масляного фильтра и механизма акселератора.

В общем все навесное с 661 было снято и заменено на 601.
Из особенностей - шкиф 661 имеет метки противоположные от 601 и он немного меньше. Остальные метки соотвествуют, и на распредвале и на ТНВД.

Может кому понадобиться!

Аватара пользователя

korandovod
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:59
Авто: SSY korando

Re: Застучал 601.970 заменил на 661

#12 Сообщение korandovod » 10 окт 2012, 12:40

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

По турбине отписываюсь:
На муссо и на корандо заворот турбы на вход выхлопа разный. На муссо он прямой, на корандо - под углом. Как вариант исхитриться и поставить турбину от 2,9 Power-Up+мех.ТНВД с 661LA+на ТВНД подкрутить подачу. Легкий Вито ваще будет таскать только так...

Аватара пользователя

korandovod
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 18:59
Авто: SSY korando

Re: Застучал 601.970 заменил на 661

#13 Сообщение korandovod » 11 окт 2012, 07:16

Ну и немножко технической информации для мерсоводов, чего же там корейцы в брата-близнеца поставили:
1. Блок цилиндров отлит в Корее, о чем есть табличка;
Изображение
2. На "колене" маркировка енга и звезды мерса (фото не делал);
3. Поршневая и шатуны - АЕ, не Nural конечно, но тоже не плохо.
Изображение
Изображение
4. Коренные и шатунные вкладыши от KS, что в принципе не плохо.
5. Голова ХЗ, написано Маде ин Джермани,
Изображение
но вот по голове есть у меня вопросы, но об этом позже, когда закончу ее ремонтировать, жду Нью-веевские пилоты, а то после перепресовки направляющих клапанов имеющиеся у меня не лезут )

Аватара пользователя

servo
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 02:49
Кузов: 638
Авто: Vito 110 D
Двигатель: OM 601
Флаг: Russia

Re: Застучал 601.970 заменил на 661

#14 Сообщение servo » 28 дек 2019, 04:10

В общем застучал мой двигатель, вскрытие показало что раскрошилось седло клапана и высыпалось в цилиндр. Решение принял заменить двигатель. По совету решил купить 661 двигатель Санг Йонг, цена дешевле, двигатель свежее, остальное одинаковое.
Купил с навесным и начал перебирать навесное.
Итог - приятное урчание и заводится с полтыка. Витек мой давно так весело не бегал.

Здравствуйте. Подскажите, а что по поводу совместимости двигателей для ГИБДД, надо ли регистрировать переделку? Тоже есть возможность взять 661 недорого.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость