Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club

Наша группа в VK
https://vk.com/clubvito

om611.980 глохнет после прогрева

Турбина. Форсунки. ТНВД. и пр.
Автор
Сообщение
Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

om611.980 глохнет после прогрева

#21 Сообщение Vyaheslav » 16 сен 2019, 22:54

Здравствуйте.
парни подскажите, ситуация непонятная.
утром завел проехал 4км, заглушил и не завел.. открываю капот трубки на фильтре пустые, прокачиваю топливо (стоит подкачка от Актроса)шипит на входе в фильтр, лопнул переходник с пластиковой трубки на фильтр шланг 3см. меняю, прокачиваю. завелся.
понедельник, еду думаю... в воскресенье встану на ТО.
весь день отездил.. намотал порядка 150 км.
утро вторника, приехал на то же место.. жду человека.
заводить... неа, горит EDS. лопнул шланг от подкачки до пластиковай трубки.. меняю, прокачива, не заводится. час танцев с бубнами.. завелась. 2 минуты и заглохла.
притащил домой. меняю ещё раз шланг.. прокачиваю, не заводится. меняю клапан регулятор.. лежит под сиденьем б/у.. прокачал.. даже не схватывает.
звоню человеку у которого есть стар диагностик.. вызов 10.000т Это почти 2000р.
хорошо.. приехал, сразу предупредил.. я не ремонтирую, я ставлю диагноз.. деньги вперёд!
хорошо.
диагноз P0203. обрыв форсунки номер 3.
мда.. снимаю коллектор, вынимаю закисшую форсунку, шарошу.. ( купил себе на день рождения два набора, сьемник и шарошку)
достаю новую форсунку, ставлю, прокачиваю.. завел, EDS потухла.
прогрелся заглох.
парень привёз лауч, диагностируем.. P0205!!!!! и подпись INJECTOR CEL 3 Y78.
стёрли.. машина успела остыть.. завели.. прогрел до 60-65 градусов.. заглохла..
б.....ля. форсунки новые два года лежали в гараже.. снимаю, ставлю другую... завожу грею.. заглохла.
твою туды сюды.. снимаю форсунку второго целиндра.. ставлю в третий.. во вторую новую.
завел, прогрел.. заглохла.. третий целиндр.
снимаю фишку с эбу, контакты чистые, брызгаю ВД-40... жду две минуты, смываю ВД-40 очистителем контактов, поджимаю контакты.. тоже самое с фишкой форсунки.
коса в районе фильтра вставлена в оплетку для защиты ( копронавая плетенка) срезаю.. срезаю родную оплетку, переломов.. потертостей нет.
ночь.. прогрел, заглохла. плюнул ушёл домой.
в обед.. беру лаунч. подключаю.. грею до 92 94 градусов.. обороты берёт.. работает ровно. часа два молотил.. давление в рампе 277-293 бар. поднимаю обороты до 2500 давление растет до 530 бар.
стемнело.. заглушил, пошёл домой.
утром решил проверить.
завел, прогрел.. заглохла.
завтра хочу поменять датчик положения колен вала, потом распред вала..
не пойму.. ребята почему именно третий целиндр.. это вторая машина с третий форсункой. есть вита у знакомого.. может неделю ездить.. может месяц. как заглохнет, он снимает коллектор.. снимает фишки форсунки, подключает к другой форсунки не подключая к ней топлива.. заводит минуты на три.. ставит фишку на свою форсунку и ездит..
парни... я понимаю что натыкал много букв. я не понимаю что надо моей ласточки. завтра уже неделя моей войны с ней.
написал на 5.0 Создавать на форуме сообщения со ссылками на схожие форумы(схожая тематика с исходным форумом)..ру но что то сайт тот кажись помер, на драйв 2 тоже нет ниодного совета.
люди.. спасите, дайте совет пожайлуста.

Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#22 Сообщение Vyaheslav » 02 окт 2019, 00:05

Последнее сообщение с предыдущей страницы:

Парни, я не потерялся как многие после того как решили проблему.
Машина стоит под окнами. Жду форсунку. Так как на сегодняшний день имею 6 форсунок х от вито, 3 от спринтера,
Клапанную крышку поменял а дальше заниматься вечно время не хватает. И от части это потому что не хожу пешком.
Изучаю ночами литираиуру, видео, что то мне кажется что ЭБУ Придётся менять. Не увидел я косяко в проводке, при замене клапанной крышки я полностью снял моторную проводку, (так захотелось) целая она вся!

Аватара пользователя

PIT
Легенда
Легенда
Сообщения: 1071
Возраст: 54
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 15:33
Награды: 1
Кузов: 638
Авто: Vito638 V-class, 2.2
Двигатель: 611980
Откуда: Питер
:
Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 24 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#23 Сообщение PIT » 02 окт 2019, 16:26

С виду может и целая, а под оплеткой бывает обсыпается изоляция.
Это у меня на 104-м моторе было.
om611.980 глохнет после прогрева - Pedal.jpg
om611.980 глохнет после прогрева - Pedal.jpg (58.49 КБ) 298 просмотров
Давно дружу с МВ
VSA63829413384968
Бортжурнал http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=29&t=5330
Обсуждение бортжурнала http://www.vito-viano.ru/viewtopic.php?f=41&t=5331

Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#24 Сообщение Vyaheslav » 15 окт 2019, 22:59

Добрый вечер. Позовчера собрал, завёл. Весь день работала. Вчера пол дня работала. Сегодня заглохла.
Купил ЭБУ без ключа. Поменяю данные имобилайзера и буду воевать дальше.
Пока ждал форсунку, моторную косу снимал полностью, исправлял косяки предыдущих мастеров. Нашёл почему мозги сгорали первый раз, были следы короткого замыкания на проводе идущего к клапану отсечки топлива.
Вчера пока работала, (я ее завел и ушёл) увидел что горить АБС И АНТИЗАНОС. Заглушил, завёл всё потухло. Раньше было когда долго в заведёной машине сидишь... начинал датчик топлива плавать от крайнего верхнего в крайнее нижние положение. Проходило после перегазовки или двинешься с места буквально на метр.. и всё работало правильно.. это вечная беда с кан-шиной.

Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#25 Сообщение Vyaheslav » Вчера, 20:29

Парни добрый вечер.
Подскажите пожайлуста, почему SD CONNECT C4 не видит моторный блок?
Лаунч видит а стар не хочет.
Вложения
om611.980 глохнет после прогрева - 20191019_213000.jpg
om611.980 глохнет после прогрева - 20191019_213000.jpg (90.09 КБ) 48 просмотров

Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#26 Сообщение Vyaheslav » Вчера, 20:36

Подключал к 639, видит всё. Читает всё.
Без проблем. Компьютер с диагностикой новые.
У меня круглый диангностический разъем.
Думал дело в нём, нашёл схемы, переделал на OBD2. Даже ELM 327. И то видит моторный блок.
Что не так мы дедаем.. почему С4 не хочет с ним дружить?
Доэтого читал С3.. без проблем. Парень у кого есть С3 не умеет переделывать кодировки в эбу. И мне не дает полазить.
Я взял эбу+иммо+чип от механики, а у меня автомат. Там делов на 3 минуты.

Аватара пользователя

Автор темы
Vyaheslav
Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 18
Возраст: 42
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:18
Кузов: 638
Авто: vito 112 CDI
Двигатель: OM611
Флаг: Kazakhstan

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#27 Сообщение Vyaheslav » Вчера, 20:37

Завтра попросил человека приехать на вите с разъёмом OBD2.. хочу попробовать его машину почитать

Аватара пользователя

VANGOG
Модератор
Модератор
Сообщения: 5384
Возраст: 36
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22
Награды: 2
Кузов: 638
Авто: Vito 110CDI
Двигатель: ОМ611
Откуда: Санкт-Петербург
:
Ветеран форума Активист Бортжурнала
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 142 раза
Флаг: Russia
Контактная информация:

Re: om611.980 глохнет после прогрева

#28 Сообщение VANGOG » Вчера, 23:21

думаю проблема в программе.
на фото не видно даже надписи CDI.
Т.е. либо машина выбрана не та, либо ПО не то.
когда выбираешь 611 мотор надпись CDI всегда есть вне зависимости прочитает ли блок или нет.Просто на против надписи CDI будет символ !
это значит что диагностика его не увидела.
А у вас даже в списке CDI нет, в этом проблема.
Vito 110CDI OM611 МКПП

"...В дождь, я слышу как он ржавеет..."
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь!!!
Изображение
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Оригинальная диагностика Мерседес Star Diagnosis (старуха) по предварительной записи.Активация круиз контроля.

Instagram:
vito_viano_club

Основатель vito-viano.club


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость